Многие иностранные бренды фактически не покидали Россию, а просто начали продавать товары через Интернет, заявил экономист Алексей Зубец.
«По факту эти бренды здесь как были, так и остались. Поэтому, когда некоторые депутаты говорят, что у них [компаний] нет шансов, им будет тяжело, наверное, да. Но речь идёт, прежде всего, об открытии магазинов. А если говорить об их популярности, то она как была высокой, так она и осталась», — объяснил он.
«По факту эти бренды здесь как были, так и остались. Поэтому, когда некоторые депутаты говорят, что у них [компаний] нет шансов, им будет тяжело, наверное, да. Но речь идёт, прежде всего, об открытии магазинов. А если говорить об их популярности, то она как была высокой, так она и осталась», — объяснил он.
Комментарии к этому посту не найдены. Прокомментируйте первым!