Все ищут дешево и качественно, а был ли прецедент? Да, это массмаркет примерно с 2007 до 2012–2013 года всех избаловал. До того момента, когда резко начали расти цены и массмаркет начал стремительно снижать качество, у нас было 5–6 лет великого раздолья, и люди привыкли к тому, что можно иметь много хорошего по привлекательной цене. Качественные ткани, очень большой выбор разнообразных вещей, достаточно неплохо сшитых. Магазинов было много, конкуренция была высокой, но все находили своих покупателей. Шерсть, лен, смесовый шелк — всё это спокойно продавалось в массмаркете (у меня где-то, если поискать, сохранилась фотография бирки свитера из «Бифри» того времени из 100% шерсти, но тогда «Бифри» был другой ценовой категории и по оформлению больше напоминал бутик, упаковывал покупки в бумажные пакеты, а тот же «Инсити» по качеству напоминал средний сегмент). Цель массмаркета в тот момент была переманить часть покупателей с вещевых рынков, что у него хорошо получилось. Качество на высоте, цены примерно одинаковые, а иногда и ниже, вещи модные, всегда свежие коллекции, соответствующие трендам, распродажи опять же — массмаркет, даже бюджетный, выигрывал по многим позициям (вещевой рынок дорог из-за высокой наценки при множестве перепродаж, при которых каждый увеличивает цену чаще всего в 2 раза, массмаркет же имеет фиксированный ценник — он стоит одинаково и на сайте, и в магазине). Нет, совсем низких цен не было нигде: брюки в массмаркете стоили примерно 2500, но были распродажи, когда эти же брюки можно было купить за 700 рублей. Но времена халявы прошли, цены на материалы и пошив выросли с того момента в несколько раз, поэтому все попытки найти хорошее дешево, скорее всего, разобьются об реальность. Я говорила и не раз о доступных способах экономии: распродажи, аутлеты — только это всё работает при колоссальных усилиях, а потому трудно осуществимо человеком, у которого помимо составления гардероба много других задач.
Комментарии к этому посту не найдены. Прокомментируйте первым!