В следующем году ВТБ внедрит новую модель работы с физическими лицами. Основа стратегии — персонализация: банк будет предлагать каждому клиенту продукты и сервисы, адаптированные под его индивидуальные нужды. Также ВТБ намерен расширить партнерские программы с ведущими российскими корпорациями.
Одновременно запланирована полная модернизация онлайн-банка и расширение возможностей для зарубежных переводов, что повысит скорость и удобство финансовых операций.
Об этом заявила Ольга Скоробогатова, первый заместитель президента-председателя правления ВТБ, накануне 16-го Инвестиционного форума ВТБ «РОССИЯ ЗОВЕТ!».
Одновременно запланирована полная модернизация онлайн-банка и расширение возможностей для зарубежных переводов, что повысит скорость и удобство финансовых операций.
Об этом заявила Ольга Скоробогатова, первый заместитель президента-председателя правления ВТБ, накануне 16-го Инвестиционного форума ВТБ «РОССИЯ ЗОВЕТ!».

Комментарии к этому посту не найдены. Прокомментируйте первым!