Петербургский главк показал дропа, пойманного после обмана 86-летней жительницы блокадного Ленинграда. Парень согласился взять о обманутой пенсионерки 565 тысяч рублей.
Жительнице Невского района позвонили неизвестные, представились силовиками и убедили отдать деньги якобы на «безопасный счёт». После этого она передала наличные молодому парню возле своего дома на улице Подвойского.
Фигурантом уголовного дела о мошенничестве стал 26-летний петербуржец. Полиция проверяет его на причастность к аналогичным преступлениям.
Жительнице Невского района позвонили неизвестные, представились силовиками и убедили отдать деньги якобы на «безопасный счёт». После этого она передала наличные молодому парню возле своего дома на улице Подвойского.
Фигурантом уголовного дела о мошенничестве стал 26-летний петербуржец. Полиция проверяет его на причастность к аналогичным преступлениям.
Никита Алехнович
Дмитрий Пестряков
А какой паблик должен быть?
Ватноголовиков ипаных?
Он Вам бы больше пришелся по вкусу?
Никита Алехнович
Олег Кутепов
Андрей Лебедев
Мы — патриоты нового времени. Мы кричим «За Родину!» в комментариях. Мы поднимаем кулак и ставим хэштег. Мы верим в скрепы, пока они в тренде. Мы — не марш, мы — алгоритм. Мы — не идеология, мы — контент. Мы — не прошлое, мы — ремикс.
📲 Подпишись на Родину. ❤ Поставь лайк скрепам. 🔁 Поделись традицией.
Андрей Лебедев
Дмитрий Пестряков
Может он как и большинство тутошних комментаторов из Либердинска?
Сергей Козлов
Андрей Лебедев
Скрепы больше не держат — они украшают. Их вывешивают как баннеры, но никто не читает, что на них написано.
Патриотизм теперь не в сердце, а в сторис. Скрепа — это фон для селфи, а не внутренняя опора.
Герои прошлого стали хэштегами, а подвиги — шаблонами для контента. Скрепа превращается в шаблон, который можно кастомизировать.
Семья, вера, история — всё это теперь элементы интерфейса. Скрепа — как кнопка «лайк»: нажал — и вроде как причастен.
На месте духовной вертикали — алгоритм рекомендаций. Скрепы больше не соединяют, они сортируют.
Моральные ориентиры стали визуальными маркерами. Икона на аватарке — не исповедание, а эстетика.
Скрепа в постпатриотизме — это не убеждение, а аксессуар. Её надевают по случаю, как праздничную рубашку.
Традиция теперь — это контент-план. Скрепа служит не для передачи смысла, а для удержания внимания.
Постпатриот не разрушает скрепы — он их ремиксирует. Он берёт их как исходный материал и превращает в культурный коллаж.
Если раньше скрепа соединяла народ, теперь она собирает просмотры. Единство стало метрикой, а вера — формой вовлечения.
Андрей Лебедев
Марк Шефер
Алексей Питерский
Мария Фокина
Александр Цыплёнков
Андрей Лебедев
Андрей Лебедев