Почему вещи становятся хуже. Ответ на вопрос. Есть такое понятие, как функциональное устаревание вещи, если говорить...

12 несколько месяцев назад
В Избранное
Пост создан: 01-03-2024 09:51
Обновлено: 06-03-2024 09:40
Почему вещи становятся хуже. Ответ на вопрос.
Есть такое понятие, как функциональное устаревание вещи, если говорить простым языком, то мы называем это изнашиванием. Однако, за последние несколько лет, скорость этого самого изнашивания очень сильно возросла. На личном примере. Несколько лет подряд я покупала мужу футболки одного и того же бренда. Они неплохо носились. В целом, ему их все равно не хватает надолго, но я давно нашла выход покупать многократно одну модель, одного и того же цвета. И что увидела я? Качество постепенно ухудшается. Несколько последних футболок той же модели, по ощущению намного тоньше, чем их предшественники. Последняя меня разочаровала вовсе, на ней мгновенно появились мелкие дырки. Больше я у этого производителя футболки не покупаю. Но я точно могу назвать причину подобных изменений. За последние 7-8 лет, при неоднократном росте цен на ткань, комплектующие и других производственных расходов, а так же торговых наценок(включая логистику, аренду торговых точек, зарплату продавцов и т.д.)футболки подорожали только на 200 рублей. Цены на тот же трикотаж, из которого шьются футболки выросли примерно в два- два с половиной раза. Примерно так же выросли остальные расходы, включенные в конечную стоимость каждой единицы. Минус все эти расходы, на ткань остается мизерная сумма, которой на трикотаж сносного качества не хватит. Тут два выхода: или поднимать цену, закупая привычные материалы или искать дешевле, сохраняя цену в определенных рамках. Тут производитель обычно обращает внимание на платежеспособность и готовность покупать по определенной цене основного покупателя. Основной покупатель этого сегмента платить не готов(это масс маркет), а потому выбор производителя падает на второй вариант действий. Покупатель, которому важна цена останется, а другой будет искать других производителей с более высоким качеством. При учете, что первых покупателей больше, то производитель фактически ничего не потеряет. Это касается не только футболок, но и любой другой одежды, обуви, белья чья цена не выросла пропорционально вместе с ростом расходов на производство вещи и организацию ее продажи. Качества там больше нет.

Комментарии к этому посту не найдены. Прокомментируйте первым!

Яндекс.Метрика