Обход Адлера: Главгосэкспертиза согласовала ключевой этап строительства Главгосэкспертиза одобрила самый сложный и...

50 27 0.1К 16.2К
7 дней назад
В Избранное
Пост создан: 18-11-2025 16:00
Обновлено: 19-11-2025 09:30
Обход Адлера: Главгосэкспертиза согласовала ключевой этап строительства
Главгосэкспертиза одобрила самый сложный и трудоемкий участок обхода Адлера. Речь идет о возведении двух автомобильных тоннелей, которые станут самыми длинными в России.
В "Автодоре" сообщают, что многие технологические решения при строительстве будут рекордными и реализованы впервые. Каждый тоннель протянется на 5,9 км и будет залегать на глубине до 250 метров. Проект также предусматривает 11 подземных переходов-сбоек, 98-метровый вентиляционный ствол и эстакаду длиной 916 метров.
Для сравнения, текущий рекордсмен – Гимринский тоннель в Дагестане – имеет длину 4,3 км.
Сейчас в селе Высоком активно готовят монтаж тоннелепроходческих комплексов. Сочи движется к новым инфраструктурным рекордам.
  • Серый Сочинский

    Серый Сочинский

    Лучше бы машины научились делать 😂
  • Филипп Леус

    Филипп Леус

    А можно просто перехватывающие парковки для иногородних авто на Магри и комфортные автобусы и электрички Но...на этом не заработаешь
  • Олег Фролушкин

    Олег Фролушкин

    Общая протяженность наверное километров 20. Пробок от Кудепсты до ЖД Адлер нет , а вот дальше есть.
  • Вартан Одобашян

    Вартан Одобашян

    Нашли чем хвастаться. Достижения. Посмотрите как и что строит отсталый Китай.
  • Снеж Совершенный

    Снеж Совершенный

    Мы не ищем лёгких путей... Нельзя просто второй этаж построить над уже существующей дороге? Нет! Мы будем долбить горы в заповеднике и делать самые длинные тоннели в России!
  • Samandar Samandarov

    Samandar Samandarov

    инфраструктурные рекорды звучат красиво, но в реальности дороги, тоннели и стройки становятся золотыми, потому что война высасывает бюджет, проекты дорожают, сроки растут, и каждый новый рекорд оплачивается за счет урезания социальных расходов.
  • Jitendra Singh

    Jitendra Singh

    Ну конечно, очередной рекорд строят — тоннели самые длинные, технологии самые передовые, отчёты самые блестящие, прямо как в буклете; только вот как до обычных дорог в соседних регионах доходит, так сразу ямы, пробки и латки через каждые сто метров. У нас любят гнаться за мегапроектами — дорого, масштабно, красиво на бумаге, а потом десятилетиями обслуживать это всё нечем, деньги утекли, сроки поплыли, ответственность потерялась. В Сочи уже столько «инфраструктурных рекордов» настроили, что людям бы для начала нормальные маршруты, доступный проезд и дороги без вечных ремонтов, а не новые стройки ради галочки. Но что поделать — большие проекты всегда надёжнее: и похвастаться можно, и списать удобнее.

Яндекс.Метрика