«Час на остановке — и без шансов уехать»: жители Владивостока требуют добавить автобусы на Эгершельд.
В вечерние часы направление на Эгершельд переживает транспортный коллапс: попасть в автобус становится почти нереально. С остановки «Серая Лошадь» 60-й маршрут уходит переполненным, оставляя на площадке десятки людей.
Одна из пассажирок рассказывает, что за час ожидания пропустила два полных автобуса и в итоге уехала домой на такси за 370 рублей: «Под домом стоит собственная машина, но парковка в центре — тысяча рублей в день».
Люди требуют от мэрии увеличить количество рейсов, пересмотреть график 60-го маршрута и увязать его с 59-м, а также вернуть 81-й автобус. Ещё одна просьба — включить навигацию и отслеживать, где и почему транспорт простаивает. По словам горожан, автобусы могут по 10 минут стоять на Столетии, набивая салон, в то время как на остановках люди ждут без единого шанса уехать.
Недовольство растёт: вечерний час-пик для тысяч жителей превращается в ежедневное испытание.
В вечерние часы направление на Эгершельд переживает транспортный коллапс: попасть в автобус становится почти нереально. С остановки «Серая Лошадь» 60-й маршрут уходит переполненным, оставляя на площадке десятки людей.
Одна из пассажирок рассказывает, что за час ожидания пропустила два полных автобуса и в итоге уехала домой на такси за 370 рублей: «Под домом стоит собственная машина, но парковка в центре — тысяча рублей в день».
Люди требуют от мэрии увеличить количество рейсов, пересмотреть график 60-го маршрута и увязать его с 59-м, а также вернуть 81-й автобус. Ещё одна просьба — включить навигацию и отслеживать, где и почему транспорт простаивает. По словам горожан, автобусы могут по 10 минут стоять на Столетии, набивая салон, в то время как на остановках люди ждут без единого шанса уехать.
Недовольство растёт: вечерний час-пик для тысяч жителей превращается в ежедневное испытание.

Юлия Завдовьева
Александр Шурло