РЖД разрешила добавлять имя и описание питомца в билет. Опцию ввели после гибели кота Твикса, которого проводница...

10 3 15.2К
11 несколько месяцев назад
В Избранное
Пост создан: 30-05-2024 11:15
Обновлено: 31-05-2024 10:00
РЖД разрешила добавлять имя и описание питомца в билет. Опцию ввели после гибели кота Твикса, которого проводница выбросила из вагона как безбилетника.
В компании отмечают, что пока функция доступна только на Android (в веб-приложении и на сайте перевозчика опция появится позже, для Apple пока такой возможности не будет). Указать тип перевозимого животного, его кличку, породу и внешние особенности можно во вкладке «Дополнительные услуги» после бронирования билета, но до его покупки. В опции «Багаж» следует выбрать тип – «Мелкое домашнее животное» – и вписать характеристики.
Проводник получит эту информацию перед посадкой пассажира с животным в вагон.

Комментарии к этому посту не найдены. Прокомментируйте первым!

Яндекс.Метрика