РЖД разрешила добавлять имя и описание питомца в билет. Опцию ввели после гибели кота Твикса, которого проводница выбросила из вагона как безбилетника.
В компании отмечают, что пока функция доступна только на Android (в веб-приложении и на сайте перевозчика опция появится позже, для Apple пока такой возможности не будет). Указать тип перевозимого животного, его кличку, породу и внешние особенности можно во вкладке «Дополнительные услуги» после бронирования билета, но до его покупки. В опции «Багаж» следует выбрать тип – «Мелкое домашнее животное» – и вписать характеристики.
Проводник получит эту информацию перед посадкой пассажира с животным в вагон.
В компании отмечают, что пока функция доступна только на Android (в веб-приложении и на сайте перевозчика опция появится позже, для Apple пока такой возможности не будет). Указать тип перевозимого животного, его кличку, породу и внешние особенности можно во вкладке «Дополнительные услуги» после бронирования билета, но до его покупки. В опции «Багаж» следует выбрать тип – «Мелкое домашнее животное» – и вписать характеристики.
Проводник получит эту информацию перед посадкой пассажира с животным в вагон.
Комментарии к этому посту не найдены. Прокомментируйте первым!