Правительство РФ утвердило новые правила расчета утильсбора для легковых автомобилей, которые вступят в силу 1 декабря 2025 года.
Базовая ставка утильсбора будет зависеть от типа и объема двигателя, а его мощность будет влиять на формирование коэффициента по прогрессивной шкале:
https://vk.cc/cQUALg
Еще больше новостей в Max: https://vk.cc/cNGSxe
Базовая ставка утильсбора будет зависеть от типа и объема двигателя, а его мощность будет влиять на формирование коэффициента по прогрессивной шкале:
https://vk.cc/cQUALg
Еще больше новостей в Max: https://vk.cc/cNGSxe

Falcon D
Даниил Балясов
Илгиз Диңгеҙбаев
Ольга Корис
Константин Мираилов
Сергей Еговатов
Сергей Еговатов
Рост цен произошёл на авто, где производитель не может всилу невысокой маржи делать скидки, а делать их могут производители автохлама. Т.е. позиция Мантурова - россияне должны ездить на дешёвом автохламе, купленном втридорога. Например рост цен в салонах на не ушедшие из России Субару и Сузуки составил около 2-х раз.
Мантуров и ко сидят на откатах у китайцев? Китайские власти субсидируют эти скидки, и должны понимать, что Мантуров и ко вместе с китайскими говноделами пилят китайские субсидии из бюджета. Какой ценой Путин вписался за этих напёрсточников? что это стоило России в её внешней политике и экономике
Мантуров: Корректировка утильсбора не влияет существенно на стоимость российских автомобилей за счет предоставления производителям субсидий.
Как субсидии существуют вместе с заявлениями о дефиците бюджета, под которые поднимают НДС и сжимают УСН? Т.е. Мантуров на фоне дефицита бюджета публично признаётся в том, что его ведомство создаёт экономические условия для увеличения дефицита бюджета? Мантуров вредитель?
Каким образом локальное производство получит условия для развития, если т.н. утильсбор это налог на все произведённые в России авто? Их будут меньше покупать и ездить по 20-30 лет как в странах Африки.
Саша Костенко