Врач-психиатр Светлана Хабарова объяснила, что чувствует ребёнок, когда на него кричат родители во время выполнения задания, заданного в школе:
"Состояние можно сравнить с тем, как если бы взрослого поставили в центр комнаты, а три человека, встав напротив, начали бы одновременно кричать ему каждый свою фразу: «Ты ничего не понимаешь!», «Тебе это не дано!», «Ты глупый!». Что будет со взрослым человеком? А здесь — ребёнок".
Всё это по её словам негативно сказывается на на детях.
"Вы портите отношения с ребёнком, он может вообще от вас закрыться. Школа, уроки начинают у него ассоциироваться с негативом, и он будет стараться всячески этого негатива избегать", - отмечает Светлана Хабарова.
По ее словам после крика ребёнок перестаёт что либо понимать.
"Налаживайте диалог: «Скажи мне, что именно тебе непонятно, давай разбираться»". А также она рассказывает, что "Чем уважительнее и доброжелательнее родитель относится к ребёнку, тем больше ребёнок к нему прислушивается".
"Состояние можно сравнить с тем, как если бы взрослого поставили в центр комнаты, а три человека, встав напротив, начали бы одновременно кричать ему каждый свою фразу: «Ты ничего не понимаешь!», «Тебе это не дано!», «Ты глупый!». Что будет со взрослым человеком? А здесь — ребёнок".
Всё это по её словам негативно сказывается на на детях.
"Вы портите отношения с ребёнком, он может вообще от вас закрыться. Школа, уроки начинают у него ассоциироваться с негативом, и он будет стараться всячески этого негатива избегать", - отмечает Светлана Хабарова.
По ее словам после крика ребёнок перестаёт что либо понимать.
"Налаживайте диалог: «Скажи мне, что именно тебе непонятно, давай разбираться»". А также она рассказывает, что "Чем уважительнее и доброжелательнее родитель относится к ребёнку, тем больше ребёнок к нему прислушивается".
Комментарии к этому посту не найдены. Прокомментируйте первым!