erid: 2SDnjdrJJLS
«В «Водоканал» я пришел в 1984 году в качестве слесаря аварийно-восстановительных работ. Когда переехал, даже не знал названия улиц. А спустя несколько лет работы выучил наизусть большинство схем сетей города, поэтому без труда могу по памяти сказать, где проходят трубы, задвижки, колодцы и как с минимальными временными потерями ликвидировать аварию», — рассказывает главный диспетчер аварийно-диспетчерской службы МУП «Водоканал» Насых Зарипов.
На предприятии он работает 40 лет, а его коллеги говорят, что не существует человека, знающего больше о подземных коммуникациях города.
В интервью Зарипов рассказал, почему в некоторых частях Казани по-прежнему встречаются коммуникации XIX века, как часто приходилось бросать все, чтобы устранить очередную аварию и почему в слесари «Водоканала» идут даже бывшие сотрудники МВД.
https://www.business-gazeta.ru/article/637675
Реклама. МУП «Водоканал», 18+
«В «Водоканал» я пришел в 1984 году в качестве слесаря аварийно-восстановительных работ. Когда переехал, даже не знал названия улиц. А спустя несколько лет работы выучил наизусть большинство схем сетей города, поэтому без труда могу по памяти сказать, где проходят трубы, задвижки, колодцы и как с минимальными временными потерями ликвидировать аварию», — рассказывает главный диспетчер аварийно-диспетчерской службы МУП «Водоканал» Насых Зарипов.
На предприятии он работает 40 лет, а его коллеги говорят, что не существует человека, знающего больше о подземных коммуникациях города.
В интервью Зарипов рассказал, почему в некоторых частях Казани по-прежнему встречаются коммуникации XIX века, как часто приходилось бросать все, чтобы устранить очередную аварию и почему в слесари «Водоканала» идут даже бывшие сотрудники МВД.
https://www.business-gazeta.ru/article/637675
Реклама. МУП «Водоканал», 18+
Комментарии к этому посту не найдены. Прокомментируйте первым!