На съёмках второй части блокбастера "Дюна" использовали советскую фотооптику.
Лауреат премии "Оскар" и оператор фантастического блокбастера Грег Фрейзер признался, что ранее уже работал с оптикой времён СССР. К примеру, несколько сцен "Бэтмена" (https://t.me/breakingmash/34291) режиссёра Мэтта Ривза он снимал на объективы Гелиос 44/2 — 1966 года выпуска и Юпитер-9 — 1951 года.
Ко съёмкам второй "Дюны", которую нам официально не завозили, но уже вовсю крутят в кинотеатрах, кинодел добавил в свой арсенал Мир-1В. Последний получил гран-при на Всемирной выставке в Брюсселе ещё в 1958 году. Специально для Фрейзера по окончании работ над фильмом американцы выпустили пересобранные советские объективы с надписью Dune золотого цвета.
Лауреат премии "Оскар" и оператор фантастического блокбастера Грег Фрейзер признался, что ранее уже работал с оптикой времён СССР. К примеру, несколько сцен "Бэтмена" (https://t.me/breakingmash/34291) режиссёра Мэтта Ривза он снимал на объективы Гелиос 44/2 — 1966 года выпуска и Юпитер-9 — 1951 года.
Ко съёмкам второй "Дюны", которую нам официально не завозили, но уже вовсю крутят в кинотеатрах, кинодел добавил в свой арсенал Мир-1В. Последний получил гран-при на Всемирной выставке в Брюсселе ещё в 1958 году. Специально для Фрейзера по окончании работ над фильмом американцы выпустили пересобранные советские объективы с надписью Dune золотого цвета.
Комментарии к этому посту не найдены. Прокомментируйте первым!