Как то на самолётах летать становится всё опаснее и опаснее...
У суперджета ростовского «Азимута» при взлёте из Москвы отвалился капот, оголив двигатель
Самолёт «Азимута» (RA-89120), выполнявший рейс A4-7053 из Внуково в Батуми, потерял створки мотогондолы правого двигателя вскоре после вылета. Диспетчер сообщил экипажу об отрыве частей капота, и командир решил вернуться в аэропорт. В Внуково объявили «Синий» код тревоги. Самолёт выработал топливо в зоне ожидания и через час благополучно приземлился, самостоятельно зарулив на стоянку. Фрагменты капота нашли на взлётной полосе.
У суперджета ростовского «Азимута» при взлёте из Москвы отвалился капот, оголив двигатель
Самолёт «Азимута» (RA-89120), выполнявший рейс A4-7053 из Внуково в Батуми, потерял створки мотогондолы правого двигателя вскоре после вылета. Диспетчер сообщил экипажу об отрыве частей капота, и командир решил вернуться в аэропорт. В Внуково объявили «Синий» код тревоги. Самолёт выработал топливо в зоне ожидания и через час благополучно приземлился, самостоятельно зарулив на стоянку. Фрагменты капота нашли на взлётной полосе.
Photo Yözh
Валерия Александровна
Светлана Берт
Вероника Верниковская
Андрей Жаворонков
Кот-Обормот Задунайский
Евгений Невский
Угу, ведь огромная разница, забыл техник закрыть капот на А320 или SSJ.
Антон Пивоваров
Кот-Обормот Задунайский
Антон Пивоваров
Андрей Жаворонков
Кот-Обормот Задунайский
Александр Князь
Суперджеты по техническим причинам очень часто прерывают рейс, у Боингов значительно меньше таких моментов особенно с учётом количества боингов в небе!
Евгений Матвеев
Александр Князь
Евгений Матвеев
Александр Князь
Приют Звёздный
Сергей Готка
Ирина Казимирская
Сергей Готка