Почему нам навязывают безвкусицу. Как не парадоксально, мода "сдулась", это произошло еще давно, не сейчас, но она...

1 год назад
В Избранное
Пост создан: 10-10-2023 09:46
Обновлено: 12-10-2023 12:50
Почему нам навязывают безвкусицу.
Как не парадоксально, мода "сдулась", это произошло еще давно, не сейчас, но она никак не может принять это, она пытается вывернуться и выкинуть что-то "такое". Ей надо удивить: от туда, кстати, растут ноги у всех странных миксов, в виде кроссовок с элегантным костюмом или шикарным вечерним платьем, но они никогда не будут смотреться стильно в реальной жизни, потому что эти стили противоположные и взаимоисключающие. Мода пытается навязать. Только вот придумывать больше нечего. Ее "писки" все смешнее и все негативнее принимаются даже модными дамами. Сколько из предложенных дизайнерами трендов не прошло вообще? Поясные сумки, сумки-пельмени, квадратные носы обуви. Они были, но их носили единицы, а сумки не продержались и полсезона. Вы вообще видели на улицах обувь с квадратными носами? Я, например, нет, а они в моде уже третий год. Я не видела их на улицах с конца 90х. Острые -да, носят и то больше в варианте "миндаль", правда он сейчас уже классика. Зайдешь в магазин, одни кроссовки и тяжелые ботинки, ну и может быть пару вариантов более менее близких к классике и то, далеко неэлегантной. Нет модных квадратных носов, а из заостренных только классические лодочки. Производители проигнорировали тренд, при том, достаточно массово. Производителю выгоднее ориентироваться на запрос потребителя, чем на то что спускают от куда-то модные гуру, которые уже непонятно что курят, пытаясь создать креативную модель. Просто так гораздо выше шанс продать. Масс маркет отшивает ровно половину коллекций для любительниц устаревших вещей. Поэтому, желающим выглядеть современно приходится выбирать, даже в модных магазинах, не говоря уже об остальных. С чем все это связано? С глубоким кризисом, при том народ не перестал покупать и не перестанет(это еще и проблема качества), тут дело немного в другом. Это сложно объяснить, но мне кажется, что именно в такие моменты, потребитель хочет чего-то понятного, основательного, долговечного и в плане моды тоже, а не нового и неизведанного. В любых психологически сложных моментах, человек всегда тянется к понятному, даже если это одежда. Потому именно в кризисные моменты в моду входят более долговечные полудлинные юбки, практичные натуральные ткани, базовые цвета. Привет, многолетний тренд на бежевое, синее, черное и серое, теперь еще добавился коричневый, как самый модный цвет сезона.

Комментарии к этому посту не найдены. Прокомментируйте первым!

Яндекс.Метрика