Утром на проспекте 40-летия Победы мотоциклист на питбайке сбил 55-летнего мужчину, который переходил дорогу в неположенном месте.
Мужчина умер в больнице.
Мужчина умер в больнице.
Слава Смирнов
Владимир Зима
Оленька Шульга
Геннадий Россиянин
Алексей Красев
Алексей Красев
Оленька Шульга
Геннадий Россиянин
Оленька Шульга
Истеслав Евстефтьев
Геннадий Россиянин
Геннадий Россиянин
Геннадий Россиянин
Константин Боржов
Оленька Шульга
Константин Боржов
Я это всё к тому, что нужно привязываться не к технике, а ловить конкретных нарушителей.
Я вот сам езжу на электровелике, мотор 250 Вт, максималка 35 км/ч. Формально по законй это мопед (у меня есть права). Я поставил спереди фару. При этом я не нарушаю и не хамлю, езжу в основном на работу в Батайск, экономя много денег на проезде. У меня есть и бензиновый скутер, на котором я езжу реже, но тоже не хамлю. А рядом сплошь и рядом ездят хамы и неадекваты на авто и мото, и им ничего не бывает за грубейшие нарушения.
Так вот из-за истерии по отношению к двухколёсным лично я могу пострадать, если снова ужесточат правила. Такое уже было лет 12 назад: тогда вместо самокатчиков и питбайкеров были скутеристы. Так вместо ловли малолеток на скутерах взяли и ввели права. В результате малолетки гоняли ещё много лет и им было плевать, а вот трое (!) моих знакомых мужиков, солидных людей, пострадали и были вынуждены продать свои скутера. Всю жизнь спокойно ездили, и вдруг оказались вне закона. Получить права они не могут по разным причинам (здоровье, время, денег нет).
Так же и с самокатами и питбайками. Принцип "запретить и не пущать" у нас применяют хорошо, только вот получается хрень. Ввели права на скутеры - и убили целую отрасль, поставили миллионы людей вне закона. И что? Нарушители нарушают и дальше, а законопослушные люди, которых не видно и не слышно, страдают. Надо ловить за конкретные нарушения конкретных нарушителей, а не косить всех подряд.
Истеслав Евстефтьев
Константин Боржов
Массовик Затейник
Ваня Калмыков