Китай дал, Китай взял. Поднебесная может довести до коллапса автомобильный рынок РФ.
Китайские производители автозапчастей могут прервать поставки в Россию из-за угрозы вторичных санкций. Об этом на полях «Иннопрома-2024» в Екатеринбурге заявил вице-президент по внешним связям и взаимодействию с акционерами «АвтоВАЗа» Сергей Громак.
«Мы не знаем, насколько будет ужесточаться дальше санкционное давление. Мы видим, что ряд китайских производителей компонентов серьезно опасаются вторичных санкций. Мы видим проблемы с платежами за компоненты. Поэтому нам нужно работать с российскими производителями, поскольку особо работать нам не с кем».
К слову, в автомобилях Lada используется 4 500 различных компонентов и более 1 500 из них ввозятся из-за рубежа и не имеют отечественных аналогов.
Новые Известия
Новости без цензуры (18+) в нашем телеграм-канале https://t.me/+iaIbant3wMI5ZWMy
Китайские производители автозапчастей могут прервать поставки в Россию из-за угрозы вторичных санкций. Об этом на полях «Иннопрома-2024» в Екатеринбурге заявил вице-президент по внешним связям и взаимодействию с акционерами «АвтоВАЗа» Сергей Громак.
«Мы не знаем, насколько будет ужесточаться дальше санкционное давление. Мы видим, что ряд китайских производителей компонентов серьезно опасаются вторичных санкций. Мы видим проблемы с платежами за компоненты. Поэтому нам нужно работать с российскими производителями, поскольку особо работать нам не с кем».
К слову, в автомобилях Lada используется 4 500 различных компонентов и более 1 500 из них ввозятся из-за рубежа и не имеют отечественных аналогов.
Новые Известия
Новости без цензуры (18+) в нашем телеграм-канале https://t.me/+iaIbant3wMI5ZWMy
Комментарии к этому посту не найдены. Прокомментируйте первым!