В Екатеринбурге «Яндекс» увеличил тарифы на такси. Так, за подачу машины в «Экономе» придется платить не 80 рублей, как раньше, а уже 95. Далее по городу с пассажиров будут брать 16 рублей за километр, а не 11.
Многие екатеринбуржцы оказались недовольны тем, что такси теперь будет обходиться дороже.
— От Громова до ТЦ «Академический» расстояние четыре километра, пробок нет, ехать 10 минут. Ценник убил: 455 рублей, — заявил подписчик телеграм-канала [club34200362|@e1_news].
Однако часть пассажиров считают, что повышение цен справедливо, ведь подорожало всё, особенно то, что связано с автомобилями.
— Три года назад аренда машины стоила 40 тысяч в месяц, а «Лада-Гранта» новая — 700 тысяч в нормальной комплектации. Сегодня же аренда 70 тысяч и «Гранта» — 1,2 млн. А уж про топливо и обслуживание я вообще молчу. Сколько должен выкатывать таксист, чтобы отдать аренду 70, плюс топливо 35 тысяч? — задается вопросом екатеринбуржец Вячеслав.
— Началось нытье жлобов. Математику нужно было в школе изучать, тогда и вопросов к повышению тарифов не возникало бы, — считает Максим.
Многие пассажиры и вовсе не понимают, как формируются цены на поездки.
— Последнее время ценник «конь»! От чего отталкивается «Яндекс», даже не в час пик, если с Пионерки до центра почти 500 рублей? — написала Мария.
Сами таксисты рады подъему тарифов, но говорят, что даже новые цены могли бы быть выше. В «Бизнесе» им подняли цену за километр (было 18, стало 23 рубля), а за минуту ставку снизили — с 11 до 10 рублей.
Также водители недовольны тем, что элитный тариф не растет в цене, хотя здесь дорогие машины, которые недешево обслуживать.
— Больше всего возмущает, что никак не изменилась минимальная цена — 300 рублей за поездку на авто бизнес-класса, который стоит 4-5 млн рублей. Москвичи просто смеются над нашими ценами. Я понимаю, что в городах разные доходы, но машины мы покупаем и обслуживаем по одинаковым ценам! Когда-то минималка была 369 рублей, потом стала 350 и теперь держится на унизительном уровне 300 рублей, — добавил Олег.
Многие екатеринбуржцы оказались недовольны тем, что такси теперь будет обходиться дороже.
— От Громова до ТЦ «Академический» расстояние четыре километра, пробок нет, ехать 10 минут. Ценник убил: 455 рублей, — заявил подписчик телеграм-канала [club34200362|@e1_news].
Однако часть пассажиров считают, что повышение цен справедливо, ведь подорожало всё, особенно то, что связано с автомобилями.
— Три года назад аренда машины стоила 40 тысяч в месяц, а «Лада-Гранта» новая — 700 тысяч в нормальной комплектации. Сегодня же аренда 70 тысяч и «Гранта» — 1,2 млн. А уж про топливо и обслуживание я вообще молчу. Сколько должен выкатывать таксист, чтобы отдать аренду 70, плюс топливо 35 тысяч? — задается вопросом екатеринбуржец Вячеслав.
— Началось нытье жлобов. Математику нужно было в школе изучать, тогда и вопросов к повышению тарифов не возникало бы, — считает Максим.
Многие пассажиры и вовсе не понимают, как формируются цены на поездки.
— Последнее время ценник «конь»! От чего отталкивается «Яндекс», даже не в час пик, если с Пионерки до центра почти 500 рублей? — написала Мария.
Сами таксисты рады подъему тарифов, но говорят, что даже новые цены могли бы быть выше. В «Бизнесе» им подняли цену за километр (было 18, стало 23 рубля), а за минуту ставку снизили — с 11 до 10 рублей.
Также водители недовольны тем, что элитный тариф не растет в цене, хотя здесь дорогие машины, которые недешево обслуживать.
— Больше всего возмущает, что никак не изменилась минимальная цена — 300 рублей за поездку на авто бизнес-класса, который стоит 4-5 млн рублей. Москвичи просто смеются над нашими ценами. Я понимаю, что в городах разные доходы, но машины мы покупаем и обслуживаем по одинаковым ценам! Когда-то минималка была 369 рублей, потом стала 350 и теперь держится на унизительном уровне 300 рублей, — добавил Олег.
Комментарии к этому посту не найдены. Прокомментируйте первым!