Пользователи «Делимобиль» жалуются на хамство со стороны сотрудников — девушке из Подмосковья после ДТП представители... (видео)

От Readovka
40 40 0.1К 52.3К
6 дней назад
В Избранное
Пост создан: 16-02-2025 20:00
Обновлено: 17-02-2025 16:20
Пользователи «Делимобиль» жалуются на хамство со стороны сотрудников — девушке из Подмосковья после ДТП представители компании начали угрожать и вести себя как коллекторы
В Королеве девушка арендовала машину через сервис «Делимобиль». В поездке, отвлекшись от дороги, она столкнулась с соседним авто. Клиентка сразу связалась с поддержкой, которая порекомендовала обратиться в ГАИ. На месте был оформлен европротокол. Ущерб второй стороне компенсировала страховая компания. Однако решение вопросов с «Делимобиль» оказалось более проблематичным. За повреждения номерного знака и бампера компания по итогам экспертизы потребовала ₽60 тыс.
Как рассказала Readovka девушка, у нее не было возможности оплатить штраф сразу и она попросила разбить платеж. В ответ на это сотрудники «Делимобиля» начали вести себя как коллекторы, угрожая судебными разбирательствами, блокировкой счетов и процентами за неуплату. Кроме того, на месте ДТП представитель «Делимобиль» сделал фотографии, заверил клиентку, что она может их не делать, так как сотрудник сам отправит их в компанию, но позже ей предъявили претензии за отсутствие снимков.
Провести свою экспертизу девушка не успела из-за работы, она не отрицает вину в ДТП. Водителю уже начали начислять пенни и, по словам клиентки, передали задолженность коллекторам. Поддержка каршеринга не предоставляет четких ответов, ограничиваясь советом прочитать договор. По словам пользователей, это не единичный случай такого поведения со стороны сотрудников «Делимобиль». Клиенты массово жалуются на грубое обращение и большие штрафы после ДТП с незначительными повреждениями.
Подписывайтесь на Readovka
#Readovka_новости #Угрозы #Делимобиль

  • Евгений Савин

    Евгений Савин

    60 тысяч - это не дорого, бампер состоит из нескольких частей, усилитель бампера, крепеж его к крыльям, фартук и пыльник, его крепеж, противотуманки, их крепеж, окрас бампера. 60 тыс - это ещё не дорого ☝ Плюс работа...
  • Антон Александрович

    Антон Александрович

    Все выплаты через суд, остальные берут барабан и возглавляют колонну идущих на Ху....
  • Бурый Медведь

    Бурый Медведь

    Сжигать эти каршеринги и не будут так быковать
    • Алексей Килиянчук

      Алексей Килиянчук

      Бурый, а где они быкуют????Вроде все четко объяснил.
      6 дней назад 0 0 Пожаловаться
  • Олег Ерошенко

    Олег Ерошенко

    А что не так? Ну разбил - плати
  • Виктор Борисович

    Виктор Борисович

    Лучше собственного нет ничего. А чужое - есть чужое.
  • Владимир Бойко

    Владимир Бойко

    Ваще не понимаю, зачем на этих каршах ездят? Скачут по холоду с телефонами, фоткают их, потом самим руль крутить, ДПС постоянно тормозит. Почему просто не вызвать такси? 🤦
  • Мишаня Забыл

    Мишаня Забыл

    Договор нарушила - плати.
    Все честно.
    • Алексей Килиянчук

      Алексей Килиянчук

      Дмитрий, некуй права покупать.Сервис тут не причем.
      6 дней назад 0 0 Пожаловаться
    • Мишаня Забыл

      Мишаня Забыл

      Владимир, нормально он общается.
      1. Никаких угроз нет. Все объяснение в рамках договора.
      2. Запись разговора включена на ускорение.
      3. Не ясно что авторша говорила - это как-то вырезано.
      4. Ридовка как обычно фейкометит на пустом месте.
      Судя по смете дефка всю морду тачке разбила, а пишет "номерной знак и бампер". 😁😁😁
      5.ущерб причинила - виновата.
      Страховая оплатит пострадавшему и спишет сумму ремонта с виновника. Вот авторше и предъявили. Все в рамках логики и здравого смысла. И цены на ремонт более чем гуманные.
      6 дней назад 0 0 Пожаловаться
    • Владимир Толмачёв

      Владимир Толмачёв

      Дмитрий, как всё легко в вашем понимании
      6 дней назад 0 0 Пожаловаться
    • Владимир Толмачёв

      Владимир Толмачёв

      Мишаня, а что общаться будут так по мразотному там тоже написано?
      6 дней назад 0 0 Пожаловаться
    • Дмитрий Донец

      Дмитрий Донец

      Владимир, как могут, так и общаются. Продолжайте пользоваться услугами быдлосервиса
      6 дней назад 0 0 Пожаловаться
  • Сергей Батурин

    Сергей Батурин

    Читать договор нужно, там всё написано
    • Сергей Батурин

      Сергей Батурин

      Владимир, а что там в разговоре? Всё нормально. Ещё и скорость 1,5
      6 дней назад 0 0 Пожаловаться
    • Сергей Батурин

      Сергей Батурин

      Владимир, в разговоре так же указано, что девушка игнорирует звонки и сообщения и вообще гасится
      6 дней назад 0 0 Пожаловаться
    • Вячеслав Абдурахманов

      Вячеслав Абдурахманов

      Владимир, По-мразотному общаться учат везде. Нужно на человека надавить, наехать, попытаться сломать морально и уже со сломленного можно забирать всё. Так работают почти все банки, каршеринги, коллекторы и прочие конторки, которых уже десятки тысяч.
      6 дней назад 0 0 Пожаловаться
    • Вячеслав Абдурахманов

      Вячеслав Абдурахманов

      Сергей, Сам работаешь в похожей шараге и уже прошёл лекцию как вести себя с "лохами"? Или сам такие указания даёшь?
      6 дней назад 0 0 Пожаловаться
    • Владимир Толмачёв

      Владимир Толмачёв

      Сергей, а что общаться будут так по мразотному там тоже написано?
      6 дней назад 0 0 Пожаловаться

Яндекс.Метрика