Пользователи «Делимобиль» жалуются на хамство со стороны сотрудников — девушке из Подмосковья после ДТП представители... (видео)

От Readovka
40 40 0.1К 52.3К
6 несколько месяцев назад
В Избранное
Пост создан: 16-02-2025 20:00
Обновлено: 17-02-2025 16:20
Пользователи «Делимобиль» жалуются на хамство со стороны сотрудников — девушке из Подмосковья после ДТП представители компании начали угрожать и вести себя как коллекторы
В Королеве девушка арендовала машину через сервис «Делимобиль». В поездке, отвлекшись от дороги, она столкнулась с соседним авто. Клиентка сразу связалась с поддержкой, которая порекомендовала обратиться в ГАИ. На месте был оформлен европротокол. Ущерб второй стороне компенсировала страховая компания. Однако решение вопросов с «Делимобиль» оказалось более проблематичным. За повреждения номерного знака и бампера компания по итогам экспертизы потребовала ₽60 тыс.
Как рассказала Readovka девушка, у нее не было возможности оплатить штраф сразу и она попросила разбить платеж. В ответ на это сотрудники «Делимобиля» начали вести себя как коллекторы, угрожая судебными разбирательствами, блокировкой счетов и процентами за неуплату. Кроме того, на месте ДТП представитель «Делимобиль» сделал фотографии, заверил клиентку, что она может их не делать, так как сотрудник сам отправит их в компанию, но позже ей предъявили претензии за отсутствие снимков.
Провести свою экспертизу девушка не успела из-за работы, она не отрицает вину в ДТП. Водителю уже начали начислять пенни и, по словам клиентки, передали задолженность коллекторам. Поддержка каршеринга не предоставляет четких ответов, ограничиваясь советом прочитать договор. По словам пользователей, это не единичный случай такого поведения со стороны сотрудников «Делимобиль». Клиенты массово жалуются на грубое обращение и большие штрафы после ДТП с незначительными повреждениями.
Подписывайтесь на Readovka
#Readovka_новости #Угрозы #Делимобиль

Комментарии к этому посту не найдены. Прокомментируйте первым!

Яндекс.Метрика