Пользователи «Делимобиль» жалуются на хамство со стороны сотрудников — девушке из Подмосковья после ДТП представители компании начали угрожать и вести себя как коллекторы
В Королеве девушка арендовала машину через сервис «Делимобиль». В поездке, отвлекшись от дороги, она столкнулась с соседним авто. Клиентка сразу связалась с поддержкой, которая порекомендовала обратиться в ГАИ. На месте был оформлен европротокол. Ущерб второй стороне компенсировала страховая компания. Однако решение вопросов с «Делимобиль» оказалось более проблематичным. За повреждения номерного знака и бампера компания по итогам экспертизы потребовала ₽60 тыс.
Как рассказала Readovka девушка, у нее не было возможности оплатить штраф сразу и она попросила разбить платеж. В ответ на это сотрудники «Делимобиля» начали вести себя как коллекторы, угрожая судебными разбирательствами, блокировкой счетов и процентами за неуплату. Кроме того, на месте ДТП представитель «Делимобиль» сделал фотографии, заверил клиентку, что она может их не делать, так как сотрудник сам отправит их в компанию, но позже ей предъявили претензии за отсутствие снимков.
Провести свою экспертизу девушка не успела из-за работы, она не отрицает вину в ДТП. Водителю уже начали начислять пенни и, по словам клиентки, передали задолженность коллекторам. Поддержка каршеринга не предоставляет четких ответов, ограничиваясь советом прочитать договор. По словам пользователей, это не единичный случай такого поведения со стороны сотрудников «Делимобиль». Клиенты массово жалуются на грубое обращение и большие штрафы после ДТП с незначительными повреждениями.
Подписывайтесь на Readovka
#Readovka_новости #Угрозы #Делимобиль
В Королеве девушка арендовала машину через сервис «Делимобиль». В поездке, отвлекшись от дороги, она столкнулась с соседним авто. Клиентка сразу связалась с поддержкой, которая порекомендовала обратиться в ГАИ. На месте был оформлен европротокол. Ущерб второй стороне компенсировала страховая компания. Однако решение вопросов с «Делимобиль» оказалось более проблематичным. За повреждения номерного знака и бампера компания по итогам экспертизы потребовала ₽60 тыс.
Как рассказала Readovka девушка, у нее не было возможности оплатить штраф сразу и она попросила разбить платеж. В ответ на это сотрудники «Делимобиля» начали вести себя как коллекторы, угрожая судебными разбирательствами, блокировкой счетов и процентами за неуплату. Кроме того, на месте ДТП представитель «Делимобиль» сделал фотографии, заверил клиентку, что она может их не делать, так как сотрудник сам отправит их в компанию, но позже ей предъявили претензии за отсутствие снимков.
Провести свою экспертизу девушка не успела из-за работы, она не отрицает вину в ДТП. Водителю уже начали начислять пенни и, по словам клиентки, передали задолженность коллекторам. Поддержка каршеринга не предоставляет четких ответов, ограничиваясь советом прочитать договор. По словам пользователей, это не единичный случай такого поведения со стороны сотрудников «Делимобиль». Клиенты массово жалуются на грубое обращение и большие штрафы после ДТП с незначительными повреждениями.
Подписывайтесь на Readovka
#Readovka_новости #Угрозы #Делимобиль
Евгений Савин
Антон Александрович
Бурый Медведь
Алексей Килиянчук
Олег Ерошенко
Виктор Борисович
Владимир Бойко
Мишаня Забыл
Все честно.
Алексей Килиянчук
Мишаня Забыл
1. Никаких угроз нет. Все объяснение в рамках договора.
2. Запись разговора включена на ускорение.
3. Не ясно что авторша говорила - это как-то вырезано.
4. Ридовка как обычно фейкометит на пустом месте.
Судя по смете дефка всю морду тачке разбила, а пишет "номерной знак и бампер". 😁😁😁
5.ущерб причинила - виновата.
Страховая оплатит пострадавшему и спишет сумму ремонта с виновника. Вот авторше и предъявили. Все в рамках логики и здравого смысла. И цены на ремонт более чем гуманные.
Владимир Толмачёв
Владимир Толмачёв
Дмитрий Донец
Сергей Батурин
Сергей Батурин
Сергей Батурин
Вячеслав Абдурахманов
Вячеслав Абдурахманов
Владимир Толмачёв