В Петербурге подорожает платная парковка
Смольный введёт динамическое ценообразование, по которому тариф может достигать 360 рублей за час парковки на самых загруженных улицах. Подорожание платной парковки подтвердил «Фонтанке» глава комитета по транспорту Казаков, не уточнив сроки.
Чиновник заявил, что стоимость парковки будет зависеть от её загрузки. Причиной изменений он назвал жалобы петербуржцев, которые в сезон не могут припарковаться в центре. Тариф в 100 рублей в час оставят только для улиц, где свободно более половины мест. На остальных придётся платить больше — до 360 рублей, если занято свыше 85%.
Смольный введёт динамическое ценообразование, по которому тариф может достигать 360 рублей за час парковки на самых загруженных улицах. Подорожание платной парковки подтвердил «Фонтанке» глава комитета по транспорту Казаков, не уточнив сроки.
Чиновник заявил, что стоимость парковки будет зависеть от её загрузки. Причиной изменений он назвал жалобы петербуржцев, которые в сезон не могут припарковаться в центре. Тариф в 100 рублей в час оставят только для улиц, где свободно более половины мест. На остальных придётся платить больше — до 360 рублей, если занято свыше 85%.
Олег Беспалов
Денис Павлов
Oleg Gantsovskiy
Андрей Лебедев
Роботы передвинули целый район с историческими зданиями. 432 робота за две недели переместили груз весом 7500 тонн, двигаясь по 10 метров в день. На старом месте будут строить метро. Удивительный пример того, как технологии сохраняют историю!
...
Данный пост создан командой "Технономия" бренда dimmel.
Igor Tishakov
Ирина Кедр
Чмоль Бункерная
Ирина Кедр
Чмоль Бункерная
Ирина Кедр
Чмоль Бункерная
Чмоль Бункерная
Ирина Кедр
1. Земля и другие природные ресурсы используются и охраняются в Российской Федерации как основа жизни и деятельности народов, проживающих на соответствующей территории.
2. Земля и другие природные ресурсы могут находиться в частной, государственной, муниципальной и иных формах собственности. ИСТОЧНИК https://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_28399/1efbc1b5ebdab46ae63fe9219156c319914287b3/
Чмоль Бункерная
Чмоль Бункерная
Ирина Кедр
А вы подумайте. В Социалистическом СССР не было частной собственности ! И на землю в том числе.
Ирина Кедр
Чмоль Бункерная
Андрей Котлов
Артем Александрович
Евгений Викторович
Андрей Котлов
Дима Логинов
Мария Фокина
Мария Фокина
Зайчик Одинокий
Это бесплатная 🆓 парковка 🅿 для жителей города🌇
Андрей Котлов
Смысл то чтоб долгосрок в центре (а мне у добнопрям под офисом) машины не оставлял на весь день считай перекрывая всю полосу на весь день потому как ему пешком ходить впадлу
В идеале вобще на всех узких улицах парковки надо запретить, или только краткосрок- остановился высадил пассажира/по-быстрому вынес занёс вещи и уехал, а на долгосрок- массовые /организованные парковки /гаражи (да возможно далеко от места куда надо) .но только так правильно иначе город встанет.
Андрей Лебедев
Андрей Лебедев
Андрей Котлов
Андрей Лебедев
Берегите своих арийский подруг, северные чилавеки.
Дмитрий Каракозов
Андрей Котлов
Дмитрий Каракозов
Oleg Gantsovskiy
Андрей Котлов
Мария Фокина
Мария Фокина
Андрей Котлов
Но, Ключевой момент, который мы должны учитывать – это масштаб ресурсов, необходимых для реализации таких проектов. Каждый новый парк, каждая станция метро, каждый километр новой дороги требуют огромных затрат и инвестиций.
Только представьте, стоимость строительства одной станции метро в среднем городе может исчисляться десятками, а то и сотнями миллионов долларов/евро/рублей или например =100 детским садом.
А например, Создание качественного парка с инфраструктурой – это не просто посадить деревья, это проектирование, земляные работы, коммуникации, дорожки, освещение, малые формы, обслуживание –миллионы
Новая парковка, дорога или развязка? Это колоссальные затраты на материалы, технику, рабочую силу, проект, выкуп земель.
А Городской бюджет – это не бездонный мешок. Он формируется из налогов, дотаций из вышестоящего бюджета и других источников. И этот бюджет должен покрывать огромное количество жизненно важных статей расходов прямо сейчас: Это образование, зарплаты учителям, ремонты школ и детсадов, учебники, Это здравоохранение, содержание больниц и поликлиник, лекарства, зарплаты медикам, скорая помощь. Это ЖКХ ремонт ветхих сетей (водопровод, канализация, отопление), вывоз мусора, уборка улиц Это социальная поддержка, помощь пенсионерам, инвалидам, малоимущим семьям. Это безопасность полиция, пожарные, дорожные инспекторы. Это текущее содержание всего, что уже есть: ремонт дорог (хотя бы ямочный), освещение, уход за существующими парками."
Да деньги у города есть, но они уже распределены на критически важные нужды, без которых город просто остановится. Новые проекты требуют дополнительных огромных средств.
Именно поэтому городские власти вынуждены расставлять приоритеты. Невозможно сделать "все и сразу" Нужно решать: что критичнее сейчас? Где проблема острее? Что принесет наибольшую пользу наибольшему числу людей в данный момент? Что мы можем реализовать с учетом имеющихся ресурсов?"
Это сложный процесс взвешивания множества факторов: острота проблемы, стоимость, ожидаемый эффект, техническая возможность, готовность инфраструктуры, мнение жителей."
Даже когда проект включен в план и найдено финансирование (что само по себе огромная задача, требующая времени на согласования, поиск инвесторов, конкурсы), его нельзя построить "по щелчку пальцев."
Строительство требует:
Длительного проектирования и согласований.
Проведения конкурсов (тендеров) по закону.
Собственно многолетнего строительства, которое часто сталкивается с непредвиденными обстоятельствами (геология, обнаруженные коммуникации, погода, срыв сроков подрядчиками)."
Поэтому, когда какой-то конкретный парк, станция метро или дорога еще не построены, это почти всегда вопрос не злого умысла или некомпетентности администрации, а объективных ограничений, нехватки одномоментных ресурсов на все проекты, необходимости приоритизации и длительности самих процессов строительства.
Администрация, как правило, хочет реализовывать эти проекты (это их прямая обязанность и показатель работы!), но сталкивается с реальными финансовыми, временными и бюрократическими рамками.
Ваше желание видеть город лучше – это здорово и важно! Самый эффективный способ продвижения этих идей – активное и информированное участие в жизни города, изучать планы развития (они часто публикуются), участвовать в публичных слушаниях по бюджету и проектам, задавать вопросы депутатам и администрации, объединяться с другими жителями. Это помогает власти лучше понимать приоритеты горожан и искать решения.
Андрей Котлов
Вы же понимаете что на реализацию нужны средства, т е либо собрать больше налогами, либо то что уже собрали переделить с учётом выделения средств на этот проект (на другие останется меньше).
Есть ещё Вопрос почему например Петя что не ездит в Город на авто Должен больше платить налогов или меньше получать социальных услуг, чтоб Васе было где на пол дня припарковать свое авто в центре?
А вариант когда парковку для авто оплачивает его владелец- очень даже справедлив.
Андрей Котлов
Андрей Лебедев
Андрей Котлов
- либо во дворах (близлижайшие жильцы огораживаются шлагбаумом, чтоб приезжие у них во дворах не парковались) либо пешком/на общественном транспорте.
А приезжать в центр и на пол дня своим авто перекрывать полосу на узкой улице- такую практику надо искоренять.
Андрей Лебедев
Андрей Котлов
Андрей Лебедев
Андрей Котлов
Oleg Gantsovskiy
Андрей Лебедев
Владимир Лебедев
А за синие ведерки по розовой жопе себе никто не хочет терочкой пройтись? Совсем их пробник конских ценников монополии парковки в аэропортах заставил в себя поверить.
Андрей Лебедев