В комитете по просвещению не поддержали идею создать спецшколы для детей, «занимающихся травлей»
С такой инициативой выступил глава комитета Госдумы по молодёжной политике Артём Метелев. Он заявил, что ученик, замеченный в буллинге, который «продолжает держать в страхе школу и никого не слушает», не должен «отравлять атмосферу для всех остальных детей». Депутат предложил переводить токсичных школьников в специализированные учреждения или на домашнее обучение.
Первый зампредседателя комитета Госдумы по просвещению Михаил Берулава, между тем, рассказал, что таких учеников «нельзя отделять от социальной жизни», а педагоги и школа должны помогать детям «выкарабкаться на правильный путь».
«Мы говорим о том, чтобы возвращать всё хорошее из советской системы образования. В советском обществе тоже были такие дети, но педагоги, воспитатели уделяли больше внимания, учитывали поведение таких детей, брали под контроль и незаметно они становились другими. Они не дикие, их нельзя отделять от социальной жизни. Они ещё молодые, кто-то с помощью проб и ошибок пробирается в этой сложной жизни и потом раз и выкарабкивается на правильный путь развития. Поэтому я не думаю, что надо такие спецшколы создавать. Я это не поддержал бы и думаю, наша фракция не поддержит».
Депутат Метелев сообщил, что его инициатива о профилактике травли среди детей находится на финальной стадии согласования и может быть рассмотрена до конца года.
С такой инициативой выступил глава комитета Госдумы по молодёжной политике Артём Метелев. Он заявил, что ученик, замеченный в буллинге, который «продолжает держать в страхе школу и никого не слушает», не должен «отравлять атмосферу для всех остальных детей». Депутат предложил переводить токсичных школьников в специализированные учреждения или на домашнее обучение.
Первый зампредседателя комитета Госдумы по просвещению Михаил Берулава, между тем, рассказал, что таких учеников «нельзя отделять от социальной жизни», а педагоги и школа должны помогать детям «выкарабкаться на правильный путь».
«Мы говорим о том, чтобы возвращать всё хорошее из советской системы образования. В советском обществе тоже были такие дети, но педагоги, воспитатели уделяли больше внимания, учитывали поведение таких детей, брали под контроль и незаметно они становились другими. Они не дикие, их нельзя отделять от социальной жизни. Они ещё молодые, кто-то с помощью проб и ошибок пробирается в этой сложной жизни и потом раз и выкарабкивается на правильный путь развития. Поэтому я не думаю, что надо такие спецшколы создавать. Я это не поддержал бы и думаю, наша фракция не поддержит».
Депутат Метелев сообщил, что его инициатива о профилактике травли среди детей находится на финальной стадии согласования и может быть рассмотрена до конца года.
Наталья Фотеева
Елена Александровна
Кирилл Крылов
Дмитрий Соболев
Марина Захарова
Алима Алимова
Филипп Ок
Rikki Nukke
Юра Глухарев
Жанна Панкратова
Светлана Куполова
Катя Катина
Ирина Королева
Александр Великий-Хэлкар
Виктория Виктория
Другого поколения тоже видела отдельные экземпляры, там только отцы могли справиться, и тоже они жестокие были. Это чувствовалось.
Таким отбитым прдросткам всегда кто-то подчиняется, безголовый, еще и перенимает поведение.
Только вот кто будет сдерживать неуправляемых учеников в спецшколах.
Глюк Орфей
Ульяна Лаврентьева
Аля Мишаева
Ульяна Лаврентьева
Егор Артемьев
Мы все 15 лет назад по секциям ходили, а этим сейчас некогда.
Ульяна Лаврентьева
Аля Мишаева
Станислав Вишняков
Марина Гурова