Правительство готовит изменения в правила дорожного движения с приоритетом электронных знаков и новыми требованиями для грузовиков в России. Об этом сообщают СМИ со ссылкой на источник, знакомый с поручениями комиссии по безопасности движения. В документах указано, что электронные табло будут иметь «приоритет перед стационарными дорожными знаками».
Правительственная комиссия по безопасности движения утвердила перечень поручений профильным ведомствам. Минтрансу, Росавтодору и МВД поручили подготовить пакет поправок в ПДД. Изменения обяжут водителей выполнять требования электронных дорожных знаков и табло отображения информации, которые сегодня чаще всего используют для временных ограничений скорости.
Сейчас правила прямо не обязывают следовать указаниям электронных табло. По этой причине камеры фиксации нарушений не синхронизированы с такими знаками, а штрафы за превышение указанных на них значений не выносятся. После внесения поправок данные табло получат приоритет над обычными знаками, установленными у обочины. Кроме того, Минтрансу поручили разработать единые принципы установления скоростных режимов на автодорогах. Власти планируют избежать необоснованного снижения лимитов, поскольку сейчас решения о скоростных ограничениях регионы и владельцы трасс принимают самостоятельно.
Отдельное внимание уделили вопросу движения грузового транспорта. Ведомствам поручили оценить целесообразность закрепления минимальной дистанции между грузовиками на двухполосных дорогах. Поводом стали аварии при обгоне, когда легковые автомобили не успевают вернуться в свою полосу и сталкиваются со встречным транспортом. Конкретные параметры дистанции между грузовиками и способы фиксации нарушений пока не определены. Власти также прорабатывают долгосрочные планы по разделению транспортных потоков и обустройству дополнительных полос движения на федеральных трассах до 2036 года.
Правительственная комиссия по безопасности движения утвердила перечень поручений профильным ведомствам. Минтрансу, Росавтодору и МВД поручили подготовить пакет поправок в ПДД. Изменения обяжут водителей выполнять требования электронных дорожных знаков и табло отображения информации, которые сегодня чаще всего используют для временных ограничений скорости.
Сейчас правила прямо не обязывают следовать указаниям электронных табло. По этой причине камеры фиксации нарушений не синхронизированы с такими знаками, а штрафы за превышение указанных на них значений не выносятся. После внесения поправок данные табло получат приоритет над обычными знаками, установленными у обочины. Кроме того, Минтрансу поручили разработать единые принципы установления скоростных режимов на автодорогах. Власти планируют избежать необоснованного снижения лимитов, поскольку сейчас решения о скоростных ограничениях регионы и владельцы трасс принимают самостоятельно.
Отдельное внимание уделили вопросу движения грузового транспорта. Ведомствам поручили оценить целесообразность закрепления минимальной дистанции между грузовиками на двухполосных дорогах. Поводом стали аварии при обгоне, когда легковые автомобили не успевают вернуться в свою полосу и сталкиваются со встречным транспортом. Конкретные параметры дистанции между грузовиками и способы фиксации нарушений пока не определены. Власти также прорабатывают долгосрочные планы по разделению транспортных потоков и обустройству дополнительных полос движения на федеральных трассах до 2036 года.

Mr Di
Ян Ибрагимов
Евгений Сафронов
Виктор Петров
Oleg Tetiy
Oleg Tetiy
Валерия Преснякова
Oleg Tetiy
Валерия Преснякова
Oleg Tetiy
Oleg Tetiy
Валерия Преснякова
Oleg Tetiy
Oleg Tetiy
Валерия Преснякова
Oleg Tetiy
Oleg Tetiy
Валерия Преснякова
Oleg Tetiy
Oleg Tetiy
Валерия Преснякова
Валерий Алешин
До Москвы пешком как до Китая, если что
Oleg Tetiy
Oleg Tetiy
Валерий Алешин