Времена демонстративного потребления ушли в прошлое? Вроде бы да, и это общемировая тенденция. Обеспеченные люди предпочитают качественный ноунейм. Спарывают лейблы, а самые модные стили — это «Олд мани» и «Тихая роскошь». Лейблы наружу считаются безвкусицей. Но, с другой стороны, я то тут, то там вижу очередную даму, которая хвастается новой сумочкой, купленной по цене, превышающей все пределы разумного, и ее собственные доходы (копит, покупает в кредит, потому что она ее у кого-то там увидела). Фотографируется с этой сумочкой так, чтоб читался лейбл (что противоречит современным модным трендам). Создается ощущение, что в этом вопросе мы пока никуда не сдвинулись и не сдвинемся до той поры, пока существуют эти самые «демонстративщицы» и их штатные подхалимы. Одни примеряют (не факт, что покупают), другие восхищаются (было бы чем), а третьи покупают, притом часто достаточно бездумно. Просто это даже не мода и не имеет к ней отношения, это просто бизнес — способ зарабатывания денег. Кто-то зарабатывает, а кого-то на эти деньги «разводят». Раскручивают чаще всего то, за что платят, а не то, что нравится и симпатично самому блогеру (не все, скажу сразу, но многие), а платят обычно за то, что само по себе уже не продается. Продвинуть какие-то устаревшие и некачественные вещи блогеру с большим количеством подписчиков не составит труда, достаточно убедить людей в том, что им это нужно. Порекомендовать какой-то очередной сайт или шоурум, и покупательницы ломанулись по ссылке. Особенно если цены на вещи доступные. А вот с дорогими немного сложнее — это будет зависеть от аудитории, но если аудитория побогаче, то в принципе продается всё, что можно продать. Именно поэтому я всегда советую учиться разбираться в том, что модно и красиво, самостоятельно, самостоятельно же составлять представление о косметике, не опираясь на чье-то чужое мнение. Вот купила моя знакомая расхваленный уход для лица: сидит и не понимает, зачем — цена немаленькая, а результата нет, даже минимального (уже прошло больше, чем 28 дней). Ее предыдущий уход, подобранный косметологом, устраивал ее больше. Но последний был более «разрекламированным» и «модным». Недовольна она покупкой, несмотря на миллион восторгов блогера, которая уже «вчера» хвалила другой базовый набор косметики, другой фирмы (видимо, больше заплатили). То же самое и с одеждой: вещи по ссылке могут оказаться некачественными, бренды — поддельными. И даже настоящие бренды — это не всегда качество. Есть предел, после которого соотношение цена-качество перестает работать — тот предел, где начинаются «навороты» и «вы знаете такой бренд». Ни то, ни другое не имеет отношения к качеству. Качество всегда осязаемо, помните об этом.
Комментарии к этому посту не найдены. Прокомментируйте первым!