Пассажирка устроила скандал с «Уральскими авиалиниями» из-за небольшого опоздания. Девушка зарегистрировалась на... (видео)

5 часов назад
В Избранное
Пост создан: 30-04-2025 10:45
Обновлено: 30-04-2025 16:30
Пассажирка устроила скандал с «Уральскими авиалиниями» из-за небольшого опоздания.

Девушка зарегистрировалась на рейс из Мин. Вод до Москвы за час до вылета. Но на посадку задержалась. Вместе с ней были еще три парня. Компания попросила оплатить задержку — это 3 тысячи рублей с человека. Услуга официально предоставляется компанией.

Пассажирка отказалась платить, так как автобус еще стоял и ждал, за это время она бы успела в него сесть, но ее не пустили.

— Моим адвокатом и мной подано на месте заявление по факту вымогательства и злоупотребление должностными полномочиями. Сотрудницу вызвали в дежурную часть для дачи объяснений. Адвокат будет доводить дело до суда вплоть до увольнения, — заявила девушка.

В «Уральских авиалиниях» сказали, что пассажирка опоздала на 10 минут и отказалась платить за услугу «Продление посадки». Три парня, которые тоже задержались, спокойно отдали деньги и улетели в столицу. Компания утверждает, что нарушений со стороны работников в дежурной части не нашли.

  • Степан Захаренко

    Степан Захаренко

    я на стороне женщины. Если автобус стоит \ рукав открыт, то возьми да пусти! В Европе, с которой слизали моду на "лоу-кост" перевозчиков и то нет такой дичи! У нас же:
    - услуга продления посадки
    Самолёт не будет ждать одного пассажира, но если время ещё остаётся и рукав\автобус не закрылся, то в чём проблема?

    - онлайн- регистрация только в связке с платным выбором места;
    хочешь спокойно из дома зарегаться, но нет .ят.ь, надо сначала на .удацкую привокзальную площадь заехать потолкавшись к ол.е.нями, которые раскорячатся посреди дороги и торопясь, т.к. неадекватные 800р за 16 минут стоянки платить не хочется... потом ещё на вход очередь, потом на стойку... бред.
    - увеличенные места
    они итак есть, просто решили монетизировать..
    - калибраторы.
    прям ваш чумодав, который больше скольки там.. 27х40х30 даст жесточайший перевес и самолёт не улетит... брееееед
    Ну это ж чисто бабло из воздуха!!!
    Этой зимой летал НЕДОРОГОЙ авиакомпанией China Southern в базовый билет входит ДВА чемодана по 23 кг, если перелёт долгий (я летел 8 часов), то 2 кормёжки (полноценных, а не сендвич с д.е.рь.м.ом) + винцо.
  • Вячеслав Валентинович

    Вячеслав Валентинович

    «Моим адвокатом» 🤣 Самой не смешно?
  • Кристинка Береснева

    Кристинка Береснева

    Прошляпила и ещё возмущается
  • Семён Филистеев

    Семён Филистеев

    Я не понимаю этих людей... У вас самолёт, билеты, регистрация, посадка. Кто вам запрещает приезжать заранее? Вас в зал не пустят если раньше приедете или что? Лучше приехать на час раньше, чем на минуту позже...
  • Света Сергеева

    Света Сергеева

    Ох как надоели эти опаздуны со своими правами. И все то права они знают. А вот про обязанность- прийти на регистрацию во время! Чтоб толпа народу не ждала- не знают!
    И везде использовать эти страшные слова "адвокат", "суд")))
    • Семён Филистеев

      Семён Филистеев

      Света, я когда впервые полетел на самолёте, я сразу несколько памяток распечатал что можно а что нельзя, чтобы без проблем был. И про багаж, и про регистрацию, и что можно/нельзя проводить в ручной клади и багаже.
      5 часов назад 0 0 Пожаловаться
  • Салават Иззибеков

    Салават Иззибеков

    Вчера вовремя объявили посадку. Но в автобусе простояли полчаса, не трогаясь с места🤔
  • Евгений Дублённых

    Евгений Дублённых

    Мозгов вовремя прийти на посадку у неё конечно же не хватило
  • Дмитрий Савин

    Дмитрий Савин

    а деньги за билет в таких случаях возвращают? услуга же не оказана
    • Светлана Нуриманова

      Светлана Нуриманова

      Дмитрий, нет
      5 часов назад 0 0 Пожаловаться
    • Святослав Егоров

      Святослав Егоров

      Дмитрий, как обычно при опоздании. Если билет "невозвратный", дешевле обычного - нет. Если обычный - да, за вычетом 20% стоимости. Так и на ж/д, и на междугородних автобусах.
      5 часов назад 0 0 Пожаловаться
  • Миша Жиганов

    Миша Жиганов

    если вас развели в рамках правил, лучше отдайте, парни правильный вариант выбрали, нервы дороже😑
  • Вадим Балакин

    Вадим Балакин

    Это реально бизнес: специально держат автобус, чтобы развести опоздавших на деньги. Если опоздали, так закройте гейт и досвидос.
  • Анастасия Цедик

    Анастасия Цедик

    Вы че совсем ?
  • Галина Деревьева

    Галина Деревьева

    Дак сама виновата, трудно вовремя прийти на посадку что ли? Почему 300 человек должны ее ждать?
  • Татьяна Гордеева

    Татьяна Гордеева

    То же бы не стала платить, а вот из за таких , нервы не тратить , боятся возмутиться, у нас везде беспредел!)
    • Света Сергеева

      Света Сергеева

      Татьяна, ну-ка расскажите про обязанность прийти вовремя и во сколько заканчивается регистрация и посадка))) и что мешает с этими правилами ознакомиться и соблюдать их)
      5 часов назад 0 0 Пожаловаться
    • Евгений Дублённых

      Евгений Дублённых

      Татьяна, и осталась бы в аэропорту. Очень умно😂😂
      5 часов назад 0 0 Пожаловаться
    • Татьяна Гордеева

      Татьяна Гордеева

      Евгений, вы возможно , я нет!!! Умно, я знаю законы и правила!)
      5 часов назад 0 0 Пожаловаться
  • Денис Попов

    Денис Попов

    Нахрена тогда пользуетесь, не летайте СРАНОЙ кампашкой
    • Евгений Дублённых

      Евгений Дублённых

      Денис, эти хоть за деньги пустят, другие сразу пошлют
      5 часов назад 0 0 Пожаловаться

Яндекс.Метрика