«Культурный код в фургон не уместить»: на ПМЭФ русская идентичность оказалась представлена крайне немногочисленно — одежда отечественных брендов нашлась в одной-единственной фуре
Продолжая знакомиться со всем изобилием, представленным на полях ПМЭФ, глава медиахолдинга Readovka Алексей Костылев и редактор Ксения Миронова встретили фургончик Wildberries, где команда маркетплейса выставила свою экспозицию. Это работы победителей конкурса российских брендов, которые осмысляют и воплощают культурный код нашей страны в своих изделиях. Эта фура оказалась одним из немногих мест, где вообще можно было найти хоть что-то, сделанное русскими брендами.
Как объяснила PR-директор WB Анна Старкова, маркетплейс не прошел мимо актуальных тенденций и тоже включился в поиск и осмысление русского кода в изделиях отечественных брендов. Впрочем, на вопрос, чьего производства ее пиджак, девушка, посмеявшись, признала, что это не российская вещь — вероятно, ей тоже оказалось сложно найти альтернативу от отечественного производителя. И, как подметил Алексей Костылев, культурный код не уместишь всего в одну фуру — страна у нас куда богаче и многообразней, поэтому представленное на форуме — лишь капля в море.
Подписывайтесь на Readovka
#Readovka_новости #ПМЭФ
Продолжая знакомиться со всем изобилием, представленным на полях ПМЭФ, глава медиахолдинга Readovka Алексей Костылев и редактор Ксения Миронова встретили фургончик Wildberries, где команда маркетплейса выставила свою экспозицию. Это работы победителей конкурса российских брендов, которые осмысляют и воплощают культурный код нашей страны в своих изделиях. Эта фура оказалась одним из немногих мест, где вообще можно было найти хоть что-то, сделанное русскими брендами.
Как объяснила PR-директор WB Анна Старкова, маркетплейс не прошел мимо актуальных тенденций и тоже включился в поиск и осмысление русского кода в изделиях отечественных брендов. Впрочем, на вопрос, чьего производства ее пиджак, девушка, посмеявшись, признала, что это не российская вещь — вероятно, ей тоже оказалось сложно найти альтернативу от отечественного производителя. И, как подметил Алексей Костылев, культурный код не уместишь всего в одну фуру — страна у нас куда богаче и многообразней, поэтому представленное на форуме — лишь капля в море.
Подписывайтесь на Readovka
#Readovka_новости #ПМЭФ
Комментарии к этому посту не найдены. Прокомментируйте первым!