Около 30 пассажиров не смогли улететь из Новосибирска в Санкт-Петербург из-за овербукинга
По словам одной из пассажирок, все произошло 15 сентября. Девушка отметила, что похожая ситуация произошла 10 сентября, поэтому она заранее прошла онлайн-регистрацию и купила определенные места. Но это ей не помогло. Авиакомпания аннулировала бронь.
Пассажирка добавила, что сотрудники авиакомпании объяснили ситуацию технической неисправностью, из-за которой был заменен самолет.
© КП-Новосибирск, фото: Олег Золото
По словам одной из пассажирок, все произошло 15 сентября. Девушка отметила, что похожая ситуация произошла 10 сентября, поэтому она заранее прошла онлайн-регистрацию и купила определенные места. Но это ей не помогло. Авиакомпания аннулировала бронь.
Пассажирка добавила, что сотрудники авиакомпании объяснили ситуацию технической неисправностью, из-за которой был заменен самолет.
© КП-Новосибирск, фото: Олег Золото
Вячеслав Шуров
Андрей Долгих
Алексей Попов
Дмитрий Сысоев
Павел Н
Вячеслав Грабежов
Андрей Долгих
Вячеслав Грабежов
Злой Енот
Роман С
Александр Точилкин
штрафами, не удивительно.
Рисковано теперь билеты
с пересадками покупать.
Алексей Гордейко
Opportunity Time
А если авиакомпания систематически продает билетов больше чем может перевезти, то да, технический сбой…