Новый розовый бургер во «Вкусно — и точка» официально не халяль
Недавняя «коллаба» сети «Вкусно — и точка» с милым мультяшным котиком Hello Kitty не подойдет мусульманам, сообщили в Роскачестве. Все дело в розовом цвете — в красителе кармина (Е120), используемом в пище, косметике и фармацевтике. Он не является халяльным. Более того, такой бургер нельзя вегетарианцам и людям, исповедующим иудаизм.
Христианский бургер, это ты?
Подписывайтесь на Readovka
#Readovka_новости #Бургер #Халяль
Недавняя «коллаба» сети «Вкусно — и точка» с милым мультяшным котиком Hello Kitty не подойдет мусульманам, сообщили в Роскачестве. Все дело в розовом цвете — в красителе кармина (Е120), используемом в пище, косметике и фармацевтике. Он не является халяльным. Более того, такой бургер нельзя вегетарианцам и людям, исповедующим иудаизм.
Христианский бургер, это ты?
Подписывайтесь на Readovka
#Readovka_новости #Бургер #Халяль
Кристина Кузьмичева
Владимир Фёдоров
Алексей Валерьевич
Максим Лапин
Максим Лапин
Максим Лапин
там даже никаких санитарных книжек нет
Michelle Devurceaux
Я не покупаю импортное
Только со своего огорода и из огорода соседей
Michelle Devurceaux
Питаться следует дома и той едой, которую приготовили сами, либо близкие
Лично я не имею желания глотать чужие плевки в мою порцию, да ещё которую трогали руками после параши, даже, если у них там десять санитарных книжек и все в масках
Петр Вассерман
Максим Лапин
я спрашиваю - что пока вегетарианцы не знали, что там краситель из жуков, то они бургер с курицей за обе щеки что ли уплетали?
Дмитрий Полянок
Michelle Devurceaux
Тогда будет полностью по феншую в этой забегаловке
Michelle Devurceaux
Админ паблика
Админ паблика
Александр Игнатенко
Александр Дюмин
Милена Варфоломеева
Зимняя Черешня
Петр Вассерман
Александр Максимов
Игорь Смирнов
На потребительском рынке присутствуют товары, маркированные знаками «халяль» и «кошер». Данная маркировка свидетельствует о производстве продукции в соответствии с религиозными нормами и о финансовых отчислениях предприятий-изготовителей религиозным организациям за сертификационные услуги. В светском государстве подобная практика вызывает ряд обоснованных опасений:
1. **Принцип сегрегации и стигматизации:** Религиозная сертификация подразумевает деление продуктов на «разрешенные» («чистые») и «запрещенные» («нечистые»). Это формирует у приверженцев соответствующих норм восприятие граждан, употребляющих «неразрешенные» продукты, как лиц, не соответствующих религиозным стандартам чистоты. Подобное восприятие создает основу для социального разделения и умаления достоинства части граждан, не следующих данным предписаниям.
2. **Риск формирования замкнутых сообществ:** Следование нормам «халяль» и «кошер» способствует консолидации религиозных групп вокруг идеи собственной исключительности. Это может вести к их обособлению от остального общества и формированию изолированной идентичности, противоречащей принципам гражданского единства.
3. **Дискриминация на рынке труда:** Система религиозной сертификации может создавать условия для ограничения доступа к рабочим местам в соответствующих секторах производства исключительно для лиц, принадлежащих к данным религиозным группам (например, требование участия верующих определенного толка в процессе). Это является фактором экономической сегрегации и способствует развитию замкнутых сообществ с собственной хозяйственной деятельностью.
4. **Параллельная юрисдикция:** Деятельность религиозных сертифицирующих органов существует вне рамок государственного регулирования и контроля. Это создает прецедент функционирования параллельных, неподотчетных государству структур, обладающих влиянием на экономические процессы.
5. **Эффект навязывания стандартов («диктатура меньшинства»):** Поскольку потребители, не придерживающиеся религиозных ограничений, теоретически могут приобретать любую продукцию, включая сертифицированную, у производителей и ритейлеров возникает экономический стимул к максимально широкому внедрению маркировки «халяль» или «кошер». Это позволяет относительно небольшой, но организованной группе потребителей де-факто определять стандарты производства для всего рынка, ограничивая выбор остального населения.
6. **Ограничение потребительского выбора:** В ситуации доминирования на рынке религиозно сертифицированных товаров, граждане, не нуждающиеся в такой сертификации, лишаются возможности свободного выбора альтернативной продукции. Они вынуждены приобретать доступные товары, даже если предпочитают продукцию, произведенную без соблюдения религиозных норм.
7. **Рост социальной напряженности и дискриминации:** Расширение сферы влияния религиозных сертификационных систем может сопровождаться усилением давления на граждан, не принадлежащих к соответствующим группам. Существуют риски проявления дискриминации, включая стигматизацию («нечистота»), ограничения в трудоустройстве и иные формы социального отчуждения. В отдельных случаях это может вынуждать граждан формально присоединяться к религиозным группам для получения доступа к экономическим возможностям. Отметим, что членство в некоторых религиозных общинах регулируется также этническими критериями.
8. **Угроза социальной стабильности и целостности:** Долгосрочное развитие описанных тенденций (обособление сообществ, экономическая и социальная сегрегация, дискриминация) несет в себе потенциальные риски роста сепаратистских настроений, усиления межгрупповых конфликтов, демографических диспропорций и, в конечном счете, угрозу национальной безопасности и территориальной целостности государства.
**Заключение:**
Учитывая изложенные риски, представляющие угрозу принципам светского государства, социальной гармонии, равноправию граждан и национальной безопасности, считаем необходимым законодательно запретить религиозную сертификацию товаров на территории государства как практику, способствующую сегрегации и потенциально дестабилизирующую общество. ....»
Александр Игнатенко
Жека Юматов
Нам то что, почему мы должны подстраиваться?
Под нас много подстраиваются?
Петр Вассерман
Александр Странниик
Александр Максимов
Александр Дюмин
Дмитрий Колмаков
Макар Грачев
Аня Романова
Петр Вассерман
Александр Максимов
Forest The
Forest The
Александра Медведева
仁仨尸米仈长 仁丹乂丹尸ロ乃
Константин Запарожец