В Новосибирской области представили первый отечественный автовоз, карьерный кузов и боевого робота
На новосибирском предприятии «НовосибАРЗ» презентовали сразу несколько значимых проектов отечественного машиностроения: первого российского автовоза на восемь автомобилей, полностью отечественного кузова для карьерного самосвала грузоподъёмностью 120 тонн, а также действующего боевого робота «КилоВольт».
Как подчеркнули в министерстве промышленности торговли и развития предпринимательства Новосибирской области, прошедшая презентация показывает, что предприятия региона способны создавать конкурентоспособную продукцию, основанную на собственных инженерных компетенциях, отечественных материалах и современных технологиях. А правительство Новосибирской области оказывает в этом эффективную поддержку.
Представленный двухъярусный автовоз стал первой отечественной моделью такого класса, созданной с применением российских комплектующих и инженерных решений. Полностью российский кузов для карьерного самосвала грузоподъёмностью 120 тонн оказался легче зарубежного аналога – 16 550 кг против 20 550 кг. Появление отечественного серийного кузова позволит существенно снизить зависимость от импортных поставок. Наконец, боевой робот «КилоВольт» был существенно модернизирован, получив обновлённую раму, броню и компонентную базу. Модель успешно прошла отборочный этап «Битвы роботов» в Екатеринбурге.
На новосибирском предприятии «НовосибАРЗ» презентовали сразу несколько значимых проектов отечественного машиностроения: первого российского автовоза на восемь автомобилей, полностью отечественного кузова для карьерного самосвала грузоподъёмностью 120 тонн, а также действующего боевого робота «КилоВольт».
Как подчеркнули в министерстве промышленности торговли и развития предпринимательства Новосибирской области, прошедшая презентация показывает, что предприятия региона способны создавать конкурентоспособную продукцию, основанную на собственных инженерных компетенциях, отечественных материалах и современных технологиях. А правительство Новосибирской области оказывает в этом эффективную поддержку.
Представленный двухъярусный автовоз стал первой отечественной моделью такого класса, созданной с применением российских комплектующих и инженерных решений. Полностью российский кузов для карьерного самосвала грузоподъёмностью 120 тонн оказался легче зарубежного аналога – 16 550 кг против 20 550 кг. Появление отечественного серийного кузова позволит существенно снизить зависимость от импортных поставок. Наконец, боевой робот «КилоВольт» был существенно модернизирован, получив обновлённую раму, броню и компонентную базу. Модель успешно прошла отборочный этап «Битвы роботов» в Екатеринбурге.

Виктория Жданова
Михаил Шимко
Наташа Матвеева
Илья Еселевич
Маргарита Саввина
Андрей Долгих
Сергей Мирошниченко
Алексей Иванов
Максим Бобриков
Максим Бобриков
Alex Schmidt
Иван Смирнов
Алексей Иванов
Алексей Попов
Артем Мамаев
Ххх Ххх
Ххх Ххх
Антон Кольцов
Владимир Жданов
Иван Смирнов
Владимир Жданов
Иван Смирнов
Владимир Жданов
Кот Рыжий
Иван Смирнов
Ххх Ххх
Михаил Карпов
Иван Смирнов
Владимир Жданов
Владимир Жданов
Иван Смирнов
Владимир Жданов
Иван Смирнов
Владимир Жданов
Иван Смирнов
Владимир Жданов
Константин Валерьевич
Сергей Мирошниченко
Европа,Америка имеет свои технологии использую азиатские страны в роли сборочного цеха,ибо цена на раб.силу там кратно отличается от местной.
Михаил Карпов
Alex Schmidt
Натали В
Евгений Жирнов
Серж Серж
Марьяна Меньшова
Кот Рыжий
Виктория Жданова
Кот Рыжий
Виктория Жданова
Кот Рыжий