Все мы периодически обращаемся в техподдержку. Виталина — одна из тех, кто отвечает вам с того конца провода и пытается...

2 часов назад
В Избранное
Пост создан: 13-02-2025 18:30
Обновлено: 13-02-2025 22:40
Все мы периодически обращаемся в техподдержку. Виталина — одна из тех, кто отвечает вам с того конца провода и пытается решить вопрос. И так уже 18 лет.
— Техподдержка — это что-то на стыке психологии и технического. В школе я мечтала стать психологом, — рассказывает з 72. RU Виталина.

С нашими коллегами она поделилась, как пришла в эту профессию, за что любит свою работу, а еще, как ей удается не кричать в ответ на грубости и оскорбления. Обо всём — в карточках.
  • Виктор Русских

    Виктор Русских

    Могу только добавить что полно людей, которые ждут от дешманского оборудования, чего то большего. Таким тяжело что то объяснять что пора выкинуть оборудование 10 летней давности и купить новое. Или сидят с одним делением Wi-Fi, а виноват у них провайдер.
  • Ефрем Слицын

    Ефрем Слицын

    Даже здесь «свои 5 копеек - вставлю»!...:
    ...при «ка́ждом удобном случае».., я всегда́ целую женщинам руку, (та́к уж, я воспитан с детства...), - «агеттирую» это всегда, да́же таким образом..., «всем», но вот - убе́й(те), заче́м «орать, хами́ть», "и́м" то!!! ??? Они всего лишь рабо́тают..., «работя́ги»...! ЗАЧЕМ НА НИХ ТО' ОРАТЬ! ? Они там сидят, «красивые», и всё
  • Алексей Владимирович

    Алексей Владимирович

    Даже не дочитал
  • Оксаночка Карамова

    Оксаночка Карамова

    Это для того, чтобы все скорее устраивались в Ростелеком?😂
  • Олечка Куринцева

    Олечка Куринцева

    Работала тех подом. Просили :переключить на мужчину, так как бабы не шарят;, включить холодильник; однажды компания с Перми звонила, зам директора, орал ужасно, оказалось их бухгалтер забыла снова проплатить счет (пользовались услугами более 2х лет, платеж всегда 3 числа ), после "истерики" - предложил работать у них, так как был в шоке от "стрессоустойчивости". Было весело) но ушла, на более оплачиваемый труд )
Яндекс.Метрика