«Попользовались и вернули»: Новосибирские ПВЗ разгребают «новогодний потребительский экстремизм»
На последние даты новогодних каникул пришелся традиционный старт «новогоднего потребительского экстремизма». Как владельцы ПВЗ, так и сами продавцы жалуются на возвраты в пункты выдачи всей новогодней атрибутики, начиная от искусственных елей и заканчивая гирляндами. При этом покупатели ссылаются на то, что товары бракованные или не подошли. Но последующая проверка, как правило, выявляет полное отсутствие дефектов, а также факт предыдущего использования, что делает невозможным дальнейшую продажу елей и гирлянд.
— Покупатели даже не пытаются скрыть, что пользовались гирляндами и прочей новогодней атрибутикой. У нас вариантов нет. Мы обязаны принимать возвраты. Судиться по таким прецедентам бессмысленно, так как стоимость товара невысокая, а судебные пошлины в прошлом году подняли. Сомневаюсь, что много производителей\поставщиков на это решается, — говорит Сергей, собственник нескольких новосибирских ПВЗ.
Интересно, что некоторые участники новосибирского рынка отмечают уменьшение случаев «новогоднего покупательского экстремизма» в этом году.
— В позапрошлом и прошлом году это явление носило более массовый характер, — рассказала Елена, сотрудница одного из новосибирских ПВЗ Wildberries. — Но впереди еще старый Новый год. Так что пока рано делать выводы по этому году.
Екатерина из ПВЗ Ozon говорит, что из года в год после Нового года новосибирцы довольно активно возвращают продавцам елочные венки.
— Сразу после праздников начинают возвращать. В один год меньше, в другой — больше. Но постновогодние возвраты есть всегда, — утверждает Екатерина.
© Infopro54
На последние даты новогодних каникул пришелся традиционный старт «новогоднего потребительского экстремизма». Как владельцы ПВЗ, так и сами продавцы жалуются на возвраты в пункты выдачи всей новогодней атрибутики, начиная от искусственных елей и заканчивая гирляндами. При этом покупатели ссылаются на то, что товары бракованные или не подошли. Но последующая проверка, как правило, выявляет полное отсутствие дефектов, а также факт предыдущего использования, что делает невозможным дальнейшую продажу елей и гирлянд.
— Покупатели даже не пытаются скрыть, что пользовались гирляндами и прочей новогодней атрибутикой. У нас вариантов нет. Мы обязаны принимать возвраты. Судиться по таким прецедентам бессмысленно, так как стоимость товара невысокая, а судебные пошлины в прошлом году подняли. Сомневаюсь, что много производителей\поставщиков на это решается, — говорит Сергей, собственник нескольких новосибирских ПВЗ.
Интересно, что некоторые участники новосибирского рынка отмечают уменьшение случаев «новогоднего покупательского экстремизма» в этом году.
— В позапрошлом и прошлом году это явление носило более массовый характер, — рассказала Елена, сотрудница одного из новосибирских ПВЗ Wildberries. — Но впереди еще старый Новый год. Так что пока рано делать выводы по этому году.
Екатерина из ПВЗ Ozon говорит, что из года в год после Нового года новосибирцы довольно активно возвращают продавцам елочные венки.
— Сразу после праздников начинают возвращать. В один год меньше, в другой — больше. Но постновогодние возвраты есть всегда, — утверждает Екатерина.
© Infopro54
Комментарии к этому посту не найдены. Прокомментируйте первым!