Первый за 14 лет морской рейс Трабзон — Сочи завершился возвращением в Турцию
За время вынужденного простоя на борту закончились запасы еды и предметы гигиены
Круизный паром «Seabridge», который почти трое суток находился в ожидании разрешения на заход в сочинский порт, взяв курс на Турцию, отправился обратно.
Как пояснили в компании-перевозчике, документация была полностью готова: судно прошло необходимый осмотр, получило положительное заключение о безопасности и было зарегистрировано в «Росморречфлоте».
Гендиректор перевозчика Сергей Туркменян отметил, что ожидал оформления пропуска в течение нескольких часов, однако спустя 29 часов пришёл отказ без каких-либо разъяснений.
За время вынужденного простоя на борту закончились запасы еды и предметы гигиены. Перевозчик пообещал пассажирам компенсировать стоимость авиабилетов до дома.
За время стоянки судно израсходовало около 20 тонн топлива. Этот рейс должен был стать первым за 14 лет морским сообщением между Трабзоном и Сочи.
За время вынужденного простоя на борту закончились запасы еды и предметы гигиены
Круизный паром «Seabridge», который почти трое суток находился в ожидании разрешения на заход в сочинский порт, взяв курс на Турцию, отправился обратно.
Как пояснили в компании-перевозчике, документация была полностью готова: судно прошло необходимый осмотр, получило положительное заключение о безопасности и было зарегистрировано в «Росморречфлоте».
Гендиректор перевозчика Сергей Туркменян отметил, что ожидал оформления пропуска в течение нескольких часов, однако спустя 29 часов пришёл отказ без каких-либо разъяснений.
За время вынужденного простоя на борту закончились запасы еды и предметы гигиены. Перевозчик пообещал пассажирам компенсировать стоимость авиабилетов до дома.
За время стоянки судно израсходовало около 20 тонн топлива. Этот рейс должен был стать первым за 14 лет морским сообщением между Трабзоном и Сочи.

Комментарии к этому посту не найдены. Прокомментируйте первым!