В Хабаровске учитель Михаил Берестенко учит детей культуре миллениалов (1981–1996 гг.): включает музыку нулевых, показывает мультики и телефоны‑«кирпичи».
Идея родилась случайно: на перемене ученики по‑разному отреагировали на плейлист учителя — кто‑то танцевал, кто‑то не понимал, что происходит. Берестенко увидел в этом «мост между поколениями» и способ объяснить, из чего складывается культура.
Сначала руководство отнеслось к методу с настороженностью, но, заметив, что он развивает креативность, критическое мышление и командную работу, дало «зелёный свет».
Идея родилась случайно: на перемене ученики по‑разному отреагировали на плейлист учителя — кто‑то танцевал, кто‑то не понимал, что происходит. Берестенко увидел в этом «мост между поколениями» и способ объяснить, из чего складывается культура.
Сначала руководство отнеслось к методу с настороженностью, но, заметив, что он развивает креативность, критическое мышление и командную работу, дало «зелёный свет».

Максим Булавинов
Nasty Bree
Nasty Bree
Понятая Пони