В Екатеринбурге вот-вот стартует транспортная реформа — трамваи и троллейбусы начнут работать по-новому уже с 1 августа. Но есть вопросики.
Самым главным изменением, вызывающим у кого-то опасения, у кого-то — надежды, станут брутто-контракты. Они нужны, чтобы транспорт ездил по расписанию, а не только в час пик, когда водители устраивают гонки на остановках, чтобы взять побольше пассажиров.
Переходить на новую систему будут поэтапно: за троллейбусами и трамваями через какое-то время подтянутся автобусы. Общая стоимость всех преобразований составит 13 миллиардов рублей.
Е1 собрали на карточках основную информацию о реформе, которую для нас готовили несколько месяцев.
Самым главным изменением, вызывающим у кого-то опасения, у кого-то — надежды, станут брутто-контракты. Они нужны, чтобы транспорт ездил по расписанию, а не только в час пик, когда водители устраивают гонки на остановках, чтобы взять побольше пассажиров.
Переходить на новую систему будут поэтапно: за троллейбусами и трамваями через какое-то время подтянутся автобусы. Общая стоимость всех преобразований составит 13 миллиардов рублей.
Е1 собрали на карточках основную информацию о реформе, которую для нас готовили несколько месяцев.
Комментарии к этому посту не найдены. Прокомментируйте первым!