Творение великого мастера.
Юбка-карандаш — незаменимая часть женского гардероба, уже больше полувека она сопровождает, не выходя из моды. Юбку-карандаш в том виде, в котором мы привыкли ее видеть, создал Кристиан Диор в 1954 году и представил в своей зимней коллекции. Данная идея была очень актуальна в послевоенный период, так как легкая промышленность того времени еще страдала от дефицита тканей. Зауженная юбка достаточно быстро обрела популярность среди женского населения. Однако у изделия, созданного месье Диором, был более ранний прототип. Известнейший дизайнер начала 20 века Поль Пуаре в 1910 году создал юбку, заметно сужающуюся к низу (так называемая «хромая юбка»), которая моментально завоевала сердца модных дам (но это была длинная юбка в пол). Сам Пуаре вдохновился фотографиями госпожи Берг, первой женщины-пассажира самолета в 1908 году, подвязавшей широкую юбку шнуром в районе голени, для того чтоб ее не поднимало порывом ветра (рядом с юбкой крутились винты, а это было еще и небезопасно). Именно эта нехитрая идея послужила в дальнейшем прототипом той юбки, которую принято считать прародительницей такой незаменимой вещи в женском деловом гардеробе. Кристиан Диор, вдохновленный идеей Пуаре, адаптировал зауженную к низу юбку под современную действительность. Он добавил модели облегания и заметно ее укоротил (до длины миди). Эта юбка буквально влюбила в себя, как знаменитых женщин (среди поклонниц данной модели можно назвать Аву Гарднер, Бетти Пейдж, Мерлин Монро, Грейс Келли и Одри Хепберн), так и обычных модниц. Способствовала популяризации данного фасона и небезызвестная мадмуазель Шанель. Она отшивала данную модель из твида.
Юбка-карандаш — незаменимая часть женского гардероба, уже больше полувека она сопровождает, не выходя из моды. Юбку-карандаш в том виде, в котором мы привыкли ее видеть, создал Кристиан Диор в 1954 году и представил в своей зимней коллекции. Данная идея была очень актуальна в послевоенный период, так как легкая промышленность того времени еще страдала от дефицита тканей. Зауженная юбка достаточно быстро обрела популярность среди женского населения. Однако у изделия, созданного месье Диором, был более ранний прототип. Известнейший дизайнер начала 20 века Поль Пуаре в 1910 году создал юбку, заметно сужающуюся к низу (так называемая «хромая юбка»), которая моментально завоевала сердца модных дам (но это была длинная юбка в пол). Сам Пуаре вдохновился фотографиями госпожи Берг, первой женщины-пассажира самолета в 1908 году, подвязавшей широкую юбку шнуром в районе голени, для того чтоб ее не поднимало порывом ветра (рядом с юбкой крутились винты, а это было еще и небезопасно). Именно эта нехитрая идея послужила в дальнейшем прототипом той юбки, которую принято считать прародительницей такой незаменимой вещи в женском деловом гардеробе. Кристиан Диор, вдохновленный идеей Пуаре, адаптировал зауженную к низу юбку под современную действительность. Он добавил модели облегания и заметно ее укоротил (до длины миди). Эта юбка буквально влюбила в себя, как знаменитых женщин (среди поклонниц данной модели можно назвать Аву Гарднер, Бетти Пейдж, Мерлин Монро, Грейс Келли и Одри Хепберн), так и обычных модниц. Способствовала популяризации данного фасона и небезызвестная мадмуазель Шанель. Она отшивала данную модель из твида.
Комментарии к этому посту не найдены. Прокомментируйте первым!