Фейковые слухи о мазуте ударили по туризму в Сочи: кому выгоден черный пиар?
🚫В последние дни туристы массово отказываются от поездок в Сочи, ссылаясь на информацию о разливе мазута в Анапе. Однако эксперты называют это манипуляцией и считают, что ситуация используется для дискредитации курортов Краснодарского края.
Что говорят специалисты?
Председатель экспертного совета Ассоциации отельеров АМОС Дмитрий Богданов отмечает:
⬇️Даже в самой Анапе есть пляжи, которые почти не пострадали, но об этом молчат
⬇️Сочи, Геленджик, Туапсе и Новороссийск находятся далеко от Анапы – никаких проблем там нет
⬇️Анапа продолжает принимать туристов, отели и санатории работают в обычном режиме
Как реагируют туристы и турагенты?
🔍Многие отказываются от туров в Сочи, уверенные, что “мазут повсюду”.
🔍Туроператоры либо подтверждают тенденцию, либо сами верят в слухи.
Что нужно делать?
☀️По мнению Богданова, власти и бизнес должны срочно принять меры – усилить информационную поддержку, чтобы не потерять миллиарды на отказах туристов.
“Лучше потратить 50–100 млн рублей на PR, чем считать миллиардные убытки”, – считает эксперт.
©Любимый Сочи
🚫В последние дни туристы массово отказываются от поездок в Сочи, ссылаясь на информацию о разливе мазута в Анапе. Однако эксперты называют это манипуляцией и считают, что ситуация используется для дискредитации курортов Краснодарского края.
Что говорят специалисты?
Председатель экспертного совета Ассоциации отельеров АМОС Дмитрий Богданов отмечает:
⬇️Даже в самой Анапе есть пляжи, которые почти не пострадали, но об этом молчат
⬇️Сочи, Геленджик, Туапсе и Новороссийск находятся далеко от Анапы – никаких проблем там нет
⬇️Анапа продолжает принимать туристов, отели и санатории работают в обычном режиме
Как реагируют туристы и турагенты?
🔍Многие отказываются от туров в Сочи, уверенные, что “мазут повсюду”.
🔍Туроператоры либо подтверждают тенденцию, либо сами верят в слухи.
Что нужно делать?
☀️По мнению Богданова, власти и бизнес должны срочно принять меры – усилить информационную поддержку, чтобы не потерять миллиарды на отказах туристов.
“Лучше потратить 50–100 млн рублей на PR, чем считать миллиардные убытки”, – считает эксперт.
©Любимый Сочи
Юлия Столярова
Александр Туров
Ингвар Молочников
Юлия Столярова
Ната Миллер
Виталий Лоскутников
Ната Миллер
Виталий Лоскутников
Инна Яникаева
Марина Тенёва
Ада Мур
Макс Ник
Даниил Великжанин
Даниил Великжанин
Влад Нирвана
Влад Нирвана
Это транспорт, магазины, развлечения
Отсюда зарплаты всех кто в этом задействован
Больше используется транспорт, больше продается горючего - транспортный налог
Все остальные получают стабильный доход
Меньше туриста - меньше продаж в магазинах и общепите - меньше людей которые там нужны
Далее меньше уже эти люди тратят, в том же транспорте, в сфере услуг, на рынке и тд
Анатолий Яковлев
Влад Нирвана
Марина Торосян
Ната Миллер