В этот день, 14 октября 1934 года, был пущен первый пробный поезд будущего московского метро.
Испытательный поезд, состоящий из двух вагонов: №1 — моторного, красного цвета и №1001 — прицепного, песочного цвета, прошел по всей линии от станции «Сокольники» до станции «Парк культуры» Впервые в практике отечественных железных дорог поезда получили питание от контактного рельса.
Большинство электроаппаратов и тяговые двигатели были разработаны немецкой фирмой «Siemens». Салон освещали 30 ламп напряжением 120 вольт, каждый вагон секции имел четыре пары двухстворчатых дверей и по 44 сидячих места. Первые поезда метро внутри были отделаны желтым фактурным картоном. Максимальная скорость этих вагонов достигала 65 км/ч.
Испытательный поезд, состоящий из двух вагонов: №1 — моторного, красного цвета и №1001 — прицепного, песочного цвета, прошел по всей линии от станции «Сокольники» до станции «Парк культуры» Впервые в практике отечественных железных дорог поезда получили питание от контактного рельса.
Большинство электроаппаратов и тяговые двигатели были разработаны немецкой фирмой «Siemens». Салон освещали 30 ламп напряжением 120 вольт, каждый вагон секции имел четыре пары двухстворчатых дверей и по 44 сидячих места. Первые поезда метро внутри были отделаны желтым фактурным картоном. Максимальная скорость этих вагонов достигала 65 км/ч.
Сергей Романов