ЧП ознаменовался сегодняшний запуск трамваев между Купчино и Шушарами. Вечером общественный транспорт отказался работать и сошёл с рельсов у остановки «Валдайская улица».
Как пишет «Фонтанка», предварительная причина ЧП — сбой автоматизации при переводе стрелки. Никто из пассажиров не пострадал. Линия работает в режиме реверсивного движения четырьмя составами.
Напомним, это первая часть трамвайной линии «Славянка», построенной по концессии с застройщиком. Пока трамваи ходят до Шушар, а линию до Славянки обещают запустить через год. Новый маршрут раскритиковали урбанисты за его неэффективность, о чём мы писали в одном из прошлых постов.
Как пишет «Фонтанка», предварительная причина ЧП — сбой автоматизации при переводе стрелки. Никто из пассажиров не пострадал. Линия работает в режиме реверсивного движения четырьмя составами.
Напомним, это первая часть трамвайной линии «Славянка», построенной по концессии с застройщиком. Пока трамваи ходят до Шушар, а линию до Славянки обещают запустить через год. Новый маршрут раскритиковали урбанисты за его неэффективность, о чём мы писали в одном из прошлых постов.

Андрей Лебедев
В Глупове трамвай — не средство передвижения, а символ судьбы. Он идёт, пока чиновник держит стрелку, и сходит с рельсов, когда судьба велит.
📌 Приложение
Памятная табличка:
«Здесь трамвай впервые проявил характер. 2025 год. Глуповский Вестник»
Юра Глухарев
Андрей Лебедев
Арбитражный суд Москвы в рамках обеспечительных мер по иску «Роснано» наложил арест на счета и имущество бывших менеджеров компании, включая Анатолия Чубайса, пишут РБК и ТАСС.
У бывшего министра экономики и бывшего замгендиректора «Роснано» Якова Уринсона суд арестовал свыше 8 миллиардов рублей, у исполнительного директора компании УК «Роснано» Бориса Подольского — почти 6 миллиардов рублей.
«Роснано» обвиняет их в «неразумных и недобросовестных действиях и бездействии» при реализации проекта Crocus. Суд отметил, что в отсутствие указания конкретного имущества, требование об аресте активов является лишь предположением о наличии имущества, пишет РБК.
Татьяна Новикова
Андрей Лебедев
Андрей Лебедев
Андрей Лебедев
Сегодняшний день вошёл в летопись Глупова как день великого запуска трамваев между Купчино и Шушарами. Народ собрался, чиновники возложили венки на рельсы, а градоначальник торжественно объявил: «Да будет движение!»
Но трамвай, воспитанный в лучших традициях глуповской техники, сразу же проявил характер. Вечером он отказался служить и, как истинный гражданин Глупова, сошёл с рельсов у остановки «Валдайская улица».
Причины происшествия
Автоматизация, как и всякая глуповская мысль, решила перевести стрелку не туда.
Пассажиры, привыкшие к судьбе, остались целы, ибо в Глупове даже аварии происходят с бюрократическим гуманизмом.
Линия теперь работает в режиме реверсивного движения четырьмя составами — словно чиновники, которые умеют двигаться только вперёд-назад, но никогда в сторону.
Великий проект «Славянка»
Первая часть линии построена по концессии с застройщиком, что в Глупове означает: «строим не для людей, а для отчёта».
Пока трамваи ходят до Шушар, а до Славянки обещают пустить через год — то есть в глуповском календаре «никогда».
Урбанисты уже раскритиковали маршрут за неэффективность, но в Глупове это лишь доказательство его величия: чем бесполезнее, тем славнее.
⚙ В Глупове трамвай — не средство передвижения, а символ судьбы: он идёт, пока чиновник держит стрелку, и сходит с рельсов, когда судьба велит.
Memento Mori
Автомобили выпускают и там проблемы
Даже путин не смог калину ладу открыть
Автобусы лазурные запустили и там проблемы
Ломаются и горят они
За что ни возьмутся везде проблемы
Новые трамваи выпустили а новые пути жд не выпустили
Александр Цыплёнков
Андрей Лебедев
Причина: сбой автоматизации при переводе стрелки.
Пострадавших: нет, ибо в Глупове даже аварии происходят по инструкции «без жертв».
Режим работы: реверсивное движение четырьмя составами, что символизирует бюрократическую способность двигаться только вперёд-назад.
🏗 Великий проект «Славянка»
Первая часть линии построена по концессии с застройщиком.
До Славянки обещают пустить через год, то есть в глуповском календаре — «никогда».
Урбанисты раскритиковали маршрут за неэффективность, что в Глупове трактуется как высшая похвала.
Андрей Лебедев
Андрей Лебедев
🤧 Вот это кринжуха на синей ветке..
Андрей Лебедев
Иван Садков
Татьяна Птицына
Людмила Глазунова
Анна Петрова
Женя Орлов
Елена Рабизо
Vasili Yashenev
Причины произошедшего выясняются.
Elena Dauengauer
Joseph Stalin
Админ паблика
Андрей Лебедев
Город Глупов. Канцелярия общественного движения.
I. Общие сведения
Дата происшествия: сегодняшний день, занесённый в летопись.
Место происшествия: остановка «Валдайская улица».
Объект: трамвайный состав, именуемый «Славянка».
Событие: добровольный сход с рельсов в знак протеста против автоматизации.
II. Причины
Автоматизация стрелки проявила инициативу, не согласованную с бюрократией.
Трамвай, как истинный гражданин Глупова, отказался подчиняться механике.
Пассажиры остались целы, ибо в Глупове даже аварии происходят по инструкции «без жертв».
III. Последствия
Линия переведена в режим реверсивного движения четырьмя составами.
Гражданам предписано двигаться вперёд-назад, но не в сторону.
Урбанисты выразили недовольство, что в Глупове трактуется как высшая похвала.
IV. Решения
Признать сход трамвая с рельсов актом благоразумия.
Внести происшествие в летопись как «Первое ЧП новой линии».
Установить памятную табличку: «Здесь трамвай впервые проявил характер».
V. Подписи и печати
Градоначальник Глупова: __________
Начальник стрелочного отдела: __________
Представитель пассажиров (по жребию): __________
Печать: «Глуповский транспорт всегда идёт не туда, куда надо».
Админ паблика
Админ паблика
Админ паблика