После введения брутто-контрактов на дороги Екатеринбурга вернулись забытые богом и людьми маршруты.
Например, автобусы № 40 «ТЦ „Леруа Мерлен“» (переулок Базовый) — «УрФУ» и № 62 «Академика Ландау» — «Южная подстанция». Эти рейсы давно были заброшены, поскольку были невыгодны перевозчикам. Но теперь они возродились.
Введение брутто-контрактов также оживило некоторые маршруты, которые ранее ходили с перебоями. Так, по наблюдению читателей Е1, лучше всего ходили автобусы перевозчиков «Уралтрансгрупп» (№ 06, 56, 73, 82, 83, 93) и «Форт-транса» (№ 44, 48, 053, 74, 92).
Успели ли вы ощутить весомую разницу между тем, что было, и тем, что сейчас? Расскажите в комментариях, с какими маршрутами до сих пор есть проблемы и что действительно стало лучше.
Например, автобусы № 40 «ТЦ „Леруа Мерлен“» (переулок Базовый) — «УрФУ» и № 62 «Академика Ландау» — «Южная подстанция». Эти рейсы давно были заброшены, поскольку были невыгодны перевозчикам. Но теперь они возродились.
Введение брутто-контрактов также оживило некоторые маршруты, которые ранее ходили с перебоями. Так, по наблюдению читателей Е1, лучше всего ходили автобусы перевозчиков «Уралтрансгрупп» (№ 06, 56, 73, 82, 83, 93) и «Форт-транса» (№ 44, 48, 053, 74, 92).
Успели ли вы ощутить весомую разницу между тем, что было, и тем, что сейчас? Расскажите в комментариях, с какими маршрутами до сих пор есть проблемы и что действительно стало лучше.
Комментарии к этому посту не найдены. Прокомментируйте первым!