Строительство «путинского» автобана M-12 в Свердловской области идет бодро, и есть надежда, что работы завершат точно в срок!
На объекте трудится полтысячи рабочих и 134 единицы техники. Строители уже перенесли инженерные коммуникации и занимаются насыпями, а также укладкой слоев дорожной одежды.
Трудятся дорожники и на всех искусственных сооружениях: на участке, проходящем по Свердловской области, это больше десятка мостов и путепроводов, включая мост-гигант (длиной 540 метров) через реку Большая Сарана.
В компании «Автобан», которая ведет строительство, рассказали, что принимают противопаводковые меры — рабочие обустраивают водоотводящие канавы. Весной распутица обычно наступает вслед за сходом снега, когда начинается оттаивание верхнего слоя почвы. Грунтовые дороги так сильно размокают, что техника не может по ним проехать. Однако строители M-12 учли этот момент и нашли способ в таких условиях продолжать стройку без перерывов.
— Мы запланировали различные виды работ и заранее подготовились. Так, в распутицу возможно обустройство сетчатого ограждения, бурение скважин для фундаментов под столбы, установка опор, — рассказал начальник участка № 5 СУ-967 Валерий Бем.
По самым смелым прогнозам, новую дорогу запустят уже в конце 2024 года.
На объекте трудится полтысячи рабочих и 134 единицы техники. Строители уже перенесли инженерные коммуникации и занимаются насыпями, а также укладкой слоев дорожной одежды.
Трудятся дорожники и на всех искусственных сооружениях: на участке, проходящем по Свердловской области, это больше десятка мостов и путепроводов, включая мост-гигант (длиной 540 метров) через реку Большая Сарана.
В компании «Автобан», которая ведет строительство, рассказали, что принимают противопаводковые меры — рабочие обустраивают водоотводящие канавы. Весной распутица обычно наступает вслед за сходом снега, когда начинается оттаивание верхнего слоя почвы. Грунтовые дороги так сильно размокают, что техника не может по ним проехать. Однако строители M-12 учли этот момент и нашли способ в таких условиях продолжать стройку без перерывов.
— Мы запланировали различные виды работ и заранее подготовились. Так, в распутицу возможно обустройство сетчатого ограждения, бурение скважин для фундаментов под столбы, установка опор, — рассказал начальник участка № 5 СУ-967 Валерий Бем.
По самым смелым прогнозам, новую дорогу запустят уже в конце 2024 года.
Комментарии к этому посту не найдены. Прокомментируйте первым!