Екатеринбурженка Ольга купила сертификат Wildberries номиналом 3000 рублей на сайте маркетплейса, а воспользоваться им (или переслать его) не может. При этом деньги с ее карты списались.
Приобретение лежит в разделе «Покупки» в личном кабинете Ольги — по крайней мере, так выглядит. Нужно открыть сертификат и увидеть PDF-файл с кодом активации. По инструкции, дальнейшие действия должны производиться с этим кодом. Но никакого файла и кода у Ольги нет. Открывается пустая страница.
Покупательница написала обращение в техподдержку. Ей ответила робот Лина, которая рассказала много ненужного.
В конце ответа робота есть предупреждение, что код может не отображаться в приложении. Но в случае Ольги дело не в этом — она совершала покупку через сайт, а не через приложение.
«Пока что вы можете посмотреть код в профиле на сайте», — обнадеживает Лина. И вот как раз там этого кода нет. Как, впрочем, и нигде.
Ольга написала обращение в Роспотребнадзор.
— Мне туда теперь нужно лично сходить на консультацию. Там специалист по маркетплейсам. Будем писать претензию, — рассказала она Е1.
Эта консультация в Роспотребнадзоре у екатеринбурженки состоится в ближайшие дни.
Е1 обратились в пресс-службу Wildberries за комментарием. Там у нас попросили номер телефона покупательницы и номер заказа. Последний Ольга не смогла нигде найти — прямо как тот код, — но предоставила чек и скриншоты личного кабинета.
Интересно, что, когда Ольге позвонили из Wildberries после нашего запроса, ее попросили отправить скриншот-подтверждение... на городской номер, с которого и шел звонок.
— Мне звонила оттуда какая-то дура со стационарного телефона и попросила скинуть на него скрин белой страницы, — рассказала Ольга.
В итоге чек и скриншоты пересылали мы сами — в пресс-службу маркетплейса. Пока что этим всё и ограничилось.
А у вас были проблемы при покупке сертификатов онлайн?👀
Приобретение лежит в разделе «Покупки» в личном кабинете Ольги — по крайней мере, так выглядит. Нужно открыть сертификат и увидеть PDF-файл с кодом активации. По инструкции, дальнейшие действия должны производиться с этим кодом. Но никакого файла и кода у Ольги нет. Открывается пустая страница.
Покупательница написала обращение в техподдержку. Ей ответила робот Лина, которая рассказала много ненужного.
В конце ответа робота есть предупреждение, что код может не отображаться в приложении. Но в случае Ольги дело не в этом — она совершала покупку через сайт, а не через приложение.
«Пока что вы можете посмотреть код в профиле на сайте», — обнадеживает Лина. И вот как раз там этого кода нет. Как, впрочем, и нигде.
Ольга написала обращение в Роспотребнадзор.
— Мне туда теперь нужно лично сходить на консультацию. Там специалист по маркетплейсам. Будем писать претензию, — рассказала она Е1.
Эта консультация в Роспотребнадзоре у екатеринбурженки состоится в ближайшие дни.
Е1 обратились в пресс-службу Wildberries за комментарием. Там у нас попросили номер телефона покупательницы и номер заказа. Последний Ольга не смогла нигде найти — прямо как тот код, — но предоставила чек и скриншоты личного кабинета.
Интересно, что, когда Ольге позвонили из Wildberries после нашего запроса, ее попросили отправить скриншот-подтверждение... на городской номер, с которого и шел звонок.
— Мне звонила оттуда какая-то дура со стационарного телефона и попросила скинуть на него скрин белой страницы, — рассказала Ольга.
В итоге чек и скриншоты пересылали мы сами — в пресс-службу маркетплейса. Пока что этим всё и ограничилось.
А у вас были проблемы при покупке сертификатов онлайн?👀
Комментарии к этому посту не найдены. Прокомментируйте первым!