Мошенники придумали новую схему обмана зауральцев
Под видом сотрудников Социального фонда России они выясняют личные данные человека и получают доступ к его кабинету на госуслугах
Мошенники придумали новую схему для обмана людей и оформления на них дистанционных кредитов.
Как говорится в сообщении, опубликованном Многофункциональным центром Курганской области, аферисты звонят и представляются работниками Социального фонда России. Они сообщают человеку о наличии у него неучтенного рабочего стажа и приглашают на консультацию в МФЦ или клиентскую службу Соцфонда. А для записи на мнимый приём злоумышленники просят человека назвать данные паспорта, СНИЛС, ИНН и код из СМС.
С этими данными мошенники получают доступ к учётной записи человека на госуслугах и могут использовать её для оформления кредита.
Ситуацию прокомментировал управляющий Отделением СФР по Курганской области Вадим Шумков: «У злоумышленников есть различные способы обмана граждан, но важно всегда помнить, что никогда не следует сообщать свои персональные данные (ФИО, дату рождения, СНИЛС, паспортные данные, пароли) третьим лицам. Отделение СФР по Курганской области призывает не доверять людям, которые пришли или позвонили и представились работниками Социального фонда.
Обращаем внимание, что сотрудники Отделения Социального Фонда России по Курганской области не звонят и не запрашивают персональные данные вне клиентских служб СФР. Запись на прием в клиентскую службу осуществляется гражданином самостоятельно в личном кабинете гражданина на сайте СФР. Также записаться можно по номеру телефона единого контакт-центра по социальным вопросам: 8-800-100-00-01».
Под видом сотрудников Социального фонда России они выясняют личные данные человека и получают доступ к его кабинету на госуслугах
Мошенники придумали новую схему для обмана людей и оформления на них дистанционных кредитов.
Как говорится в сообщении, опубликованном Многофункциональным центром Курганской области, аферисты звонят и представляются работниками Социального фонда России. Они сообщают человеку о наличии у него неучтенного рабочего стажа и приглашают на консультацию в МФЦ или клиентскую службу Соцфонда. А для записи на мнимый приём злоумышленники просят человека назвать данные паспорта, СНИЛС, ИНН и код из СМС.
С этими данными мошенники получают доступ к учётной записи человека на госуслугах и могут использовать её для оформления кредита.
Ситуацию прокомментировал управляющий Отделением СФР по Курганской области Вадим Шумков: «У злоумышленников есть различные способы обмана граждан, но важно всегда помнить, что никогда не следует сообщать свои персональные данные (ФИО, дату рождения, СНИЛС, паспортные данные, пароли) третьим лицам. Отделение СФР по Курганской области призывает не доверять людям, которые пришли или позвонили и представились работниками Социального фонда.
Обращаем внимание, что сотрудники Отделения Социального Фонда России по Курганской области не звонят и не запрашивают персональные данные вне клиентских служб СФР. Запись на прием в клиентскую службу осуществляется гражданином самостоятельно в личном кабинете гражданина на сайте СФР. Также записаться можно по номеру телефона единого контакт-центра по социальным вопросам: 8-800-100-00-01».
Комментарии к этому посту не найдены. Прокомментируйте первым!