Главную дорогу с ЖБИ в центр Екатеринбурга в ближайшие годы расширят!🚦
Речь идет об участке улицы Малышева и развязке через Егоршинский подход. За проект перестройки сложного транспортного узла мэрия готова заплатить 4,8 миллиона рублей.
Основная задача — придумать, как увеличить пропускную способность дороги и моста. Среди идей — построить отдельную эстакаду для трамваев и убрать рельсы с путепровода, освободив место для машин.
Напомним, о реконструкции выезда с ЖБИ заговорили в 2023 году. Сегодня район активно строится, возводятся новые дома, население увеличивается плюс идет поток машин со стороны Березовского. Если не реконструировать мост и развязку, через пять-десять лет движение просто встанет.
Управляющий девелоперской компанией «ЛСР. Недвижимость — Урал» Владимир Крицкий, один из инициаторов проекта, подтвердил, что объявленный конкурс связан с будущей перестройкой моста, а также участков улиц Малышева и Высоцкого. Реконструкция коснется в том числе спусков на Егоршинский подход. По мнению Крицкого, это будет «начало большой транспортной революции на ЖБИ».
В мэрии Екатеринбурга призвали набраться терпения и подождать идей от специалистов.
— Разработка эскиза и технических решений будет совмещена с анализом для увеличения пропускной способности улицы Малышева и моста на ЖБИ. От проектировщиков ждут конкретных предложений. Рассуждать, будет ли это трамвайная эстакада или что-то другое, пока слишком рано, — сказали в администрации города.
Известно, что работа по сбору и анализу данных займет примерно полтора-два года. И еще два года потребуется для разработки проектной документации, а также самого строительства. Таким образом, расширить дорогу и мост получится примерно через пять-шесть лет.
Речь идет об участке улицы Малышева и развязке через Егоршинский подход. За проект перестройки сложного транспортного узла мэрия готова заплатить 4,8 миллиона рублей.
Основная задача — придумать, как увеличить пропускную способность дороги и моста. Среди идей — построить отдельную эстакаду для трамваев и убрать рельсы с путепровода, освободив место для машин.
Напомним, о реконструкции выезда с ЖБИ заговорили в 2023 году. Сегодня район активно строится, возводятся новые дома, население увеличивается плюс идет поток машин со стороны Березовского. Если не реконструировать мост и развязку, через пять-десять лет движение просто встанет.
Управляющий девелоперской компанией «ЛСР. Недвижимость — Урал» Владимир Крицкий, один из инициаторов проекта, подтвердил, что объявленный конкурс связан с будущей перестройкой моста, а также участков улиц Малышева и Высоцкого. Реконструкция коснется в том числе спусков на Егоршинский подход. По мнению Крицкого, это будет «начало большой транспортной революции на ЖБИ».
В мэрии Екатеринбурга призвали набраться терпения и подождать идей от специалистов.
— Разработка эскиза и технических решений будет совмещена с анализом для увеличения пропускной способности улицы Малышева и моста на ЖБИ. От проектировщиков ждут конкретных предложений. Рассуждать, будет ли это трамвайная эстакада или что-то другое, пока слишком рано, — сказали в администрации города.
Известно, что работа по сбору и анализу данных займет примерно полтора-два года. И еще два года потребуется для разработки проектной документации, а также самого строительства. Таким образом, расширить дорогу и мост получится примерно через пять-шесть лет.
Комментарии к этому посту не найдены. Прокомментируйте первым!