Андрей, Lada Azimut — полностью российская разработка. От концепции и дизайна до производства и настройки всех систем — всё делали местные специалисты.
Для машины создали 996 новых и обновлённых компонентов: кузовные панели, оптику, детали интерьера и новую заднюю подвеску.
Под капотом — модернизированные двигатели собственного производства объёмом 1,6 и 1,8 литра мощностью 120 и 132 л. с. соответственно. Варианты трансмиссий — 6-ступенчатая "механика" и вариатор. Позже появится и турбоверсия с мотором на 150 сил и классическим автоматом.
Серийный выпуск намечен на 2026 год. Говорят, цена будет доступной — дешевле "китайцев".
Сергей Давидович
Олег Киршанов
Светлана Миронова
Standart Gabriel
Леонид Борисов
Нелли Бочарова
Господин Хозяин
Евгений Кравченко
Александр Горбунов
Евгений Кравченко
Alexandr Konstantinov
Анатолий Доровских
Владимир Коновалов
Вячеслав Митрофанов
Евгений Сафонов
Ssd Prr
Илья Хромов
Дмитрий Гончаров
Alex Alex
Борис Замалеев
Иван Иванов
Вова Трынкин
Вова Трынкин
Иван Голодин
Андрей Стефанов
Павел Лебедев
Для машины создали 996 новых и обновлённых компонентов: кузовные панели, оптику, детали интерьера и новую заднюю подвеску.
Под капотом — модернизированные двигатели собственного производства объёмом 1,6 и 1,8 литра мощностью 120 и 132 л. с. соответственно. Варианты трансмиссий — 6-ступенчатая "механика" и вариатор. Позже появится и турбоверсия с мотором на 150 сил и классическим автоматом.
Серийный выпуск намечен на 2026 год. Говорят, цена будет доступной — дешевле "китайцев".
Валерий Путов
Валерий Путов
Андрей Стефанов
Светлана Миронова
Art Ist
Мало
Эффективный
Форум
I'm-Not Human