Недовольство вещами с китайских сайтов.
Давайте признаем, что Китай шьет все. Вперед масс маркета ловит "тренды и бренды", но хромает качество исполнения, не всегда, но очень часто. Я всегда оговариваюсь, что там есть вещи премиального качества, но вот это вот встречается намного чаще. И давайте признаем и такой факт, что небогатая девушка или женщина, которой понравилась какая-то дорогая вещь, скорее купит ее на китайском сайте, чем начнет копить на оригинал. Как видимо многим нравится известная по фильму "Секс в большом городе" модель туфель от Маноло Бланик, поскольку слишком много копий продается в интернет магазинах. Китайцы очень быстро ловят и новые модели производителей.Есть спрос- есть предложение. Есть реально дешманские копии, а есть весьма достойные. Но только достойные стоят денег и весьма немалых. А у девушки бюджет ограничен и она хочет иметь вещь сейчас, а не когда отложит денег хотя бы на хорошую реплику. Но производитель дешевой вещи тоже недоговаривает, вводя покупательницу в заблуждение, выставляя фото оригинала или хорошей копии(хорошие копии-реплики обычно небрендированы изначальным брендом, имеют пусть незначительные, но отличия, а несут на себе имя производителя и имеют право зваться репликами, то что несет на себе в этом случае имя "Маноло Бланик"- подделка, копия чаще всего будет иметь еще дополнительную надпись designing by и далее название бренда, но это в том случае, если куплена лицензия- я как -то писала про разницу"коппи", "реплики" и "подделки"). В результате возникает известный диссонанс "ожидание-реальность". Женщина не довольна, она ждала то, что на картинке, даже если и ежу понятно, что чтоб произвести вещь с картинки нужно затрать больше, чем стоит сама вещь. Вера в производителя -альтруиста у многих женщин уже выглядит глупостью.
Давайте признаем, что Китай шьет все. Вперед масс маркета ловит "тренды и бренды", но хромает качество исполнения, не всегда, но очень часто. Я всегда оговариваюсь, что там есть вещи премиального качества, но вот это вот встречается намного чаще. И давайте признаем и такой факт, что небогатая девушка или женщина, которой понравилась какая-то дорогая вещь, скорее купит ее на китайском сайте, чем начнет копить на оригинал. Как видимо многим нравится известная по фильму "Секс в большом городе" модель туфель от Маноло Бланик, поскольку слишком много копий продается в интернет магазинах. Китайцы очень быстро ловят и новые модели производителей.Есть спрос- есть предложение. Есть реально дешманские копии, а есть весьма достойные. Но только достойные стоят денег и весьма немалых. А у девушки бюджет ограничен и она хочет иметь вещь сейчас, а не когда отложит денег хотя бы на хорошую реплику. Но производитель дешевой вещи тоже недоговаривает, вводя покупательницу в заблуждение, выставляя фото оригинала или хорошей копии(хорошие копии-реплики обычно небрендированы изначальным брендом, имеют пусть незначительные, но отличия, а несут на себе имя производителя и имеют право зваться репликами, то что несет на себе в этом случае имя "Маноло Бланик"- подделка, копия чаще всего будет иметь еще дополнительную надпись designing by и далее название бренда, но это в том случае, если куплена лицензия- я как -то писала про разницу"коппи", "реплики" и "подделки"). В результате возникает известный диссонанс "ожидание-реальность". Женщина не довольна, она ждала то, что на картинке, даже если и ежу понятно, что чтоб произвести вещь с картинки нужно затрать больше, чем стоит сама вещь. Вера в производителя -альтруиста у многих женщин уже выглядит глупостью.
Комментарии к этому посту не найдены. Прокомментируйте первым!