«Я хочу показать то, что действительно люблю», — сказала Кьюри перед началом шоу. И она показала. Почти вся коллекция — в белом, посвящена Риму, её родному городу. Показ прошёл в волшебных садах виллы Альбани Торлония.
Рим — город многослойный, наполненный историей, искусством, модой. Именно этим Кьюри вдохновлялась, возвращаясь к истокам: киноэпоха Чинечитта, отсылки к Valentino и Fendi, с кем дизайнер когда-то работала, католические мотивы, балет, театр и даже намёки на Ватикан. Всё это превратилось в нарядный калейдоскоп — из кружева, шёлка, золотого бархата и воздушных платьев. Кроме того, Кьюри отдает дань памяти наследнице, светской хозяйке и меценату авангардного искусства — Мими Печчи-Блант.
Особое внимание — к деталям. Кутюрные костюмы из двойного кашемира, прозрачные платья с 3D-цветами, плетёным кружевом и гофрированными оборками. Нарочито простые силуэты, которые, по словам дизайнера, труднее всего создать вручную.
Рим — город многослойный, наполненный историей, искусством, модой. Именно этим Кьюри вдохновлялась, возвращаясь к истокам: киноэпоха Чинечитта, отсылки к Valentino и Fendi, с кем дизайнер когда-то работала, католические мотивы, балет, театр и даже намёки на Ватикан. Всё это превратилось в нарядный калейдоскоп — из кружева, шёлка, золотого бархата и воздушных платьев. Кроме того, Кьюри отдает дань памяти наследнице, светской хозяйке и меценату авангардного искусства — Мими Печчи-Блант.
Особое внимание — к деталям. Кутюрные костюмы из двойного кашемира, прозрачные платья с 3D-цветами, плетёным кружевом и гофрированными оборками. Нарочито простые силуэты, которые, по словам дизайнера, труднее всего создать вручную.
Комментарии к этому посту не найдены. Прокомментируйте первым!