В Петербурге появятся обширные зоны, где нельзя будет ездить курьерам на самокатах и велосипедах.
Проекты двух распоряжений комитета по транспорту опубликованы на сайте Смольного - они проходят антикоррупционную экспертизу. Первый устанавливает зоны ограничения для курьеров, передвигающихся на средствах индивидуальной мобильности и велосипедах, в том числе – с электродвигателями. Прилагается список по районам.
В комтрансе говорят, что при его составлении учитывали жалобы горожан и данные об аварийности. При этом чиновники готовы внести коррективы. В ближайшие две недели они будут анализировать все поступившие отклики — как поддержку, так и критику.
Второй проект устанавливает для курьеров правила внешнего вида и технического состояния их транспортных средств и СИМ. Они должны опрятно выглядеть и быть одетыми в униформу, при езде в ночное время на одежде должны присутствовать светоотражатели. Должны быть в порядке тормоза, устройства для подачи звуковых сигналов, фары и габаритные огни (последние нужно будет включать даже днем).
У каждого курьера должен быть номер: таблички установленного образца будут крепиться к сумкам, велосипедам и самокатам. Идентификация необходима для контроля и оперативного поиска в случае ДТП, пояснили в комитете по транспорту.
Проекты двух распоряжений комитета по транспорту опубликованы на сайте Смольного - они проходят антикоррупционную экспертизу. Первый устанавливает зоны ограничения для курьеров, передвигающихся на средствах индивидуальной мобильности и велосипедах, в том числе – с электродвигателями. Прилагается список по районам.
В комтрансе говорят, что при его составлении учитывали жалобы горожан и данные об аварийности. При этом чиновники готовы внести коррективы. В ближайшие две недели они будут анализировать все поступившие отклики — как поддержку, так и критику.
Второй проект устанавливает для курьеров правила внешнего вида и технического состояния их транспортных средств и СИМ. Они должны опрятно выглядеть и быть одетыми в униформу, при езде в ночное время на одежде должны присутствовать светоотражатели. Должны быть в порядке тормоза, устройства для подачи звуковых сигналов, фары и габаритные огни (последние нужно будет включать даже днем).
У каждого курьера должен быть номер: таблички установленного образца будут крепиться к сумкам, велосипедам и самокатам. Идентификация необходима для контроля и оперативного поиска в случае ДТП, пояснили в комитете по транспорту.
Sasha Knudsen
Денис Иванов
Сергей Терёшин
Вело Всеволожск
Андрей Сорокин
Сергей Елецкий
Данила Гребенщиков
На сегодняшний день практически в каждом небольшом микрорайоне есть магазины шаговой доступности типа пятёрочки, магнита и других. Работают они кстати до 23:00 в большинстве.
Многие пишут что типа инвалиды заказывают и маломобильные граждане. Так, значит получается у нас сплошняком инвалиды, судя по количеству курьеров 🤔.
Многие оправдываются тем то что поздно с работы идут и продуктов не купить-пусть не врут-им просто лень тащить пакеты.
Конечно, хорошо, есть доставка, не надо свою ленивую жопу от дивана отрывать 🤷♂️.
Как говорится: жрать срать спать 😞
Дмитрий Гуляев
Андрей Лом
Данила Гребенщиков
Получается инвалиды: сверх быстрые и богатые 😯
Андрей Лом
на машинах и мотоциклах тоже курьеры ездят.
Сергей Илатовский
Сергей Батурин
Вадим Смирнов
Наталия Ещенко
Ирина Галямичева
Марина Захарова
Чинуши обязали компании по самокатам установить жёсткие запреты на скорость,на проезд более 1 человека и ещё какая-то фигня была🤷♀️и чё?на нефига,скорость не сбавляется и ездИЮт по 2 и больше.
Плевать потребителям покатушек на правила и запреты,они смеются над ними и забивают прибор,потому что серьёзности в этом нет,никто ничего не боится
Андрей Радюкин
Наталия Ещенко
Андрей Радюкин
Наталия Ещенко
Андрей Радюкин
Наталия Ещенко
Сергей Никитин
Наталия Ещенко
Андрей Радюкин
Ирина Ефремова
Ирина Галямичева
Наталия Ещенко
Андрей Радюкин
Валерий Ермолаев
Владимир Смирнов
Супер Мен
Сергей Иванович
Ирина Ефремова
Сергей Никитин
Наталия Ещенко
Богдан Корниенко
Вероятно, только так можно повысить безопасность.
Иван Иванов
Алексей Румянцев
Наталия Ещенко
Алексей Румянцев
Наталия Ещенко
Алексей Румянцев
Александр Пашинцев
Чем курьер на велосипеде, отличается от просто велосипедиста?
Павел Нарбут
Федорова Елена
Андрей Радюкин
Сергей Никитин
Андрей Радюкин
Сергей Никитин
Андрей Радюкин