Смысл логотипов Каждый раз, когда заказчик говорит дизайнеру, что предложенный логотип недостаточно раскрывает суть...

59 147 0.6К 54.7К
9 дней назад
В Избранное
Пост создан: 23-11-2025 19:00
Обновлено: 27-11-2025 18:50
Смысл логотипов

Каждый раз, когда заказчик говорит дизайнеру, что предложенный логотип недостаточно раскрывает суть и бизнес компании, дизайнер может предложить заказчику подумать о том, как раскрывают суть и смысл бизнеса логотипа Мерседеса, Макдональдса или христианский крест.

Есть ли в мерседесовской звезде автомобиль? Комфорт водителя? Разнообразие модельного ряда? Легковушки, автобусы и мусоровозы? Легендарная лояльность со стороны всех диктаторов мира?

Есть ли в макдачной М гамбургер? Напитки? Хеппи мил и игрушки в нем? Экологичность? Салаты, нарезанная морковка, мороженое, летние веранды, Мак-авто?

Можно ли в кресте увидеть главную религию мира? Христианское смирение? Церковное убранство? Рай? Ад? Причастие? Библию? Крестовые походы? Папу Римского? Смирение? Посты? Рождество?

Любой заказчик хочет, чтобы в логотипе все было. Надо объяснить ему, что в логотипе и так все есть, просто метафорически. Наличие чего-либо в логотипе - вопрос веры, а не графики.
  • Александр Симулякров

    Александр Симулякров

    Как я понял, платишь его студии 100 000 и берешь, что нарисуют...
    • Михаил Емельянов

      Михаил Емельянов

      Александр, хочешь больше, то и плати соответственно
      9 дней назад 0 0 Пожаловаться
  • Максим Елизаров

    Максим Елизаров

    Тут все реашет ассоциативный ряд.
  • Алексей Силаев

    Алексей Силаев

    ... поэтому в логотипе нашей студии просто и ясно: artlebedev
  • Максим Елизаров

    Максим Елизаров

    У нас тут к сожалению также крайности взглядов.К примеру прохожу я мимо поселка"Кузнецовское подворье",а зрение у меня близорукое,почти как у всех художников и вижу символику толчка над поселком.Удивился и подбежал.Подбежал поближе и понял,что это не так,но впечатления остались.)Это из разряда"Психология искусства",где наши как всегда все упустили,патриотично конечно,ну как можно еще сглупить?
  • Максим Елизаров

    Максим Елизаров

    И тут понимаешь следующую беду,это либералы и консерваторы.
  • Максим Елизаров

    Максим Елизаров

    Консерваторы,особенно религиозные господа орут,что консерватизм спасет мир,но это не так.Наука любит либералов как проходцев в хорошем смысле этого слова,ведь к сожалению гомосексуалистов как раз больше среди консервативных людей.
  • Кемран Иманов

    Кемран Иманов

    Сравнил б-жий дар с яичницей...
    Все перечисленные тобой логотипы — легендарные. Их знает практически каждый в мире.
    Фанаты знают историю создания логотипа. И они уже отражают в себе весь свой смысл и наполнение на сегодня.
    А твои клиенты — никому не известные ноунэймы, с которых ты стрижешь баблишко. И когда заказчик просит тебя отразить его род деятельности в логотипе — это логично, потому что он хочет, чтобы лого помогало ему развиваться и запоминаться, а не затеряться среди серых непонятных отпечатков.
    • Михаил Емельянов

      Михаил Емельянов

      Кемран, вы вообще не поняли смысл поста. Все мировые компании явно не за счет логотипа стали тем кем стали, а вот логотип - наоборот стал извстен благодаря этим брендам
      9 дней назад 0 0 Пожаловаться
    • Кемран Иманов

      Кемран Иманов

      Михаил, но и компании, о которых идет речь, становились кем-то в совсем иные времена.
      Зато у вас как-то в голове это сложилось))
      9 дней назад 0 0 Пожаловаться
    • Михаил Емельянов

      Михаил Емельянов

      Кемран, вот именно и лооотип тут не причём
      9 дней назад 0 0 Пожаловаться
    • Кемран Иманов

      Кемран Иманов

      Михаил, ок, ты прав
      9 дней назад 0 0 Пожаловаться
    • Михаил Емельянов

      Михаил Емельянов

      Кемран, да, так как читаю полностью
      9 дней назад 0 0 Пожаловаться
  • Мария Воронова

    Мария Воронова

    Ну может просто не смогли сказать что он не понравился безобосновательно. Вот и докапываются. Если неможешь сделать сам, не имеешь четких соображений что именно нужно, остается только доверяться более знающим. Смысл докапываться к уже сделанному, скидку чтоли выморщить.
  • Александр Васильев

    Александр Васильев

  • Игорь Мальцев

    Игорь Мальцев

  • Александр Васильев

    Александр Васильев

  • Александр Васильев

    Александр Васильев

    Логотип «Nokia» 1995-го года содержит скрытую логическую ошибку. Вертикальный размер круглых букв «О» обычно больше, чем у соседних прямоугольных букв. Если размеры станут одинаковыми, то круглые буквы «О» будут казаться меньше соседних прямоугольных букв. Буква «О» в логотипе «Nokia» имеет горизонтальные линии, поэтому её вертикальный размер должен совпадать с размером соседних прямоугольных букв. Но вертикальный размер буквы «О» в логотипе «Nokia» всё равно УВЕЛИЧЕН, поэтому при добавлении буквы «D», горизонтальные линии букв «О» и «D» оказались на разном уровне.
    (–_ )

  • Александр Васильев

    Александр Васильев

  • Peace Duke

    Peace Duke

    Из последнего абзаца, напрашивается вывод, что дизайнеры такие же шарлатаны, как и попы.🤔
    • Lila Gordon

      Lila Gordon

      Наталья, ну люди много чего поддерживают ,как явление
      Секты всякие религиозные, которые дарят людей, например. Там такая поддержка, миллионы текут рекой. И не всегда рублями)) это вообще не аргумент
      9 дней назад 0 0 Пожаловаться
    • Наталья Никулина

      Наталья Никулина

      Peace, вот пока молоды, не разбрасывайтесь ярлыками)) Церковь, при всём её несовершенстве, в немалой степени дух своим адептам укрепляет, иначе фиг бы кто её принимал и поддерживал как явление, а ещё благотворительностью ощутименько занимается. Можете лучше?)))
      9 дней назад 0 0 Пожаловаться
  • Свет Антуфьев

    Свет Антуфьев

    Главное, что должен делать логотип— не выглядеть как рисунок ребенка в Paint, и не вызывать смех своим видом
  • Александр Васильев

    Александр Васильев



  • Александр Васильев

    Александр Васильев

  • Александр Васильев

    Александр Васильев

    • Наталья Никулина

      Наталья Никулина

      Александр, о, этот прикольный. Можно даже мерч запускать;)
      9 дней назад 0 0 Пожаловаться
  • The End

    The End

    Странно, что не написал "дизайнер может предложить заказчику пойти нахуй"
  • Александр Васильев

    Александр Васильев

Яндекс.Метрика