Смысл логотипов
Каждый раз, когда заказчик говорит дизайнеру, что предложенный логотип недостаточно раскрывает суть и бизнес компании, дизайнер может предложить заказчику подумать о том, как раскрывают суть и смысл бизнеса логотипа Мерседеса, Макдональдса или христианский крест.
Есть ли в мерседесовской звезде автомобиль? Комфорт водителя? Разнообразие модельного ряда? Легковушки, автобусы и мусоровозы? Легендарная лояльность со стороны всех диктаторов мира?
Есть ли в макдачной М гамбургер? Напитки? Хеппи мил и игрушки в нем? Экологичность? Салаты, нарезанная морковка, мороженое, летние веранды, Мак-авто?
Можно ли в кресте увидеть главную религию мира? Христианское смирение? Церковное убранство? Рай? Ад? Причастие? Библию? Крестовые походы? Папу Римского? Смирение? Посты? Рождество?
Любой заказчик хочет, чтобы в логотипе все было. Надо объяснить ему, что в логотипе и так все есть, просто метафорически. Наличие чего-либо в логотипе - вопрос веры, а не графики.
Каждый раз, когда заказчик говорит дизайнеру, что предложенный логотип недостаточно раскрывает суть и бизнес компании, дизайнер может предложить заказчику подумать о том, как раскрывают суть и смысл бизнеса логотипа Мерседеса, Макдональдса или христианский крест.
Есть ли в мерседесовской звезде автомобиль? Комфорт водителя? Разнообразие модельного ряда? Легковушки, автобусы и мусоровозы? Легендарная лояльность со стороны всех диктаторов мира?
Есть ли в макдачной М гамбургер? Напитки? Хеппи мил и игрушки в нем? Экологичность? Салаты, нарезанная морковка, мороженое, летние веранды, Мак-авто?
Можно ли в кресте увидеть главную религию мира? Христианское смирение? Церковное убранство? Рай? Ад? Причастие? Библию? Крестовые походы? Папу Римского? Смирение? Посты? Рождество?
Любой заказчик хочет, чтобы в логотипе все было. Надо объяснить ему, что в логотипе и так все есть, просто метафорически. Наличие чего-либо в логотипе - вопрос веры, а не графики.

Александр Симулякров
Михаил Емельянов
Максим Елизаров
Алексей Силаев
Максим Елизаров
Максим Елизаров
Максим Елизаров
Кемран Иманов
Все перечисленные тобой логотипы — легендарные. Их знает практически каждый в мире.
Фанаты знают историю создания логотипа. И они уже отражают в себе весь свой смысл и наполнение на сегодня.
А твои клиенты — никому не известные ноунэймы, с которых ты стрижешь баблишко. И когда заказчик просит тебя отразить его род деятельности в логотипе — это логично, потому что он хочет, чтобы лого помогало ему развиваться и запоминаться, а не затеряться среди серых непонятных отпечатков.
Михаил Емельянов
Кемран Иманов
Зато у вас как-то в голове это сложилось))
Михаил Емельянов
Кемран Иманов
Михаил Емельянов
Мария Воронова
Александр Васильев
Игорь Мальцев
Александр Васильев
Александр Васильев
(–_ )
Александр Васильев
Peace Duke
Lila Gordon
Секты всякие религиозные, которые дарят людей, например. Там такая поддержка, миллионы текут рекой. И не всегда рублями)) это вообще не аргумент
Наталья Никулина
Свет Антуфьев
Александр Васильев
Александр Васильев
Александр Васильев
Наталья Никулина
The End
Александр Васильев
Victoria Err