Износ трамвайного парка в Новосибирске достиг критического уровня
Состояние трамваев в Новосибирске вызывает серьезное беспокойство: по данным мэрии, предаставленным atas info, износ парка составляет почти 70%. Из 168 вагонов не менее 70 требуют срочной замены или модернизации. То есть почти две трети вагонов работают на пределе своих возможностей.
«По состоянию на 01.01.2025 износ трамвайного парка города Новосибирска составил 67,3%. Замене или модернизации подлежит не менее 70 ед. трамвайных вагонов», — сообщили в горадминистрации.
Обновление осуществляется с 2017 года через модернизацию старых вагонов на базе совместного российско-белорусского предприятия «БКМ Сибирь». Однако темпы работ остаются медленными — в 2025 году планируется обновить лишь 10 вагонов.
Ситуация с трамвайным парком Новосибирска продолжает ухудшаться из-за частых аварий, неисправностей и неудовлетворительного технического состояния подвижного состава. Аварии с участием трамваев происходят регулярно, что приводит к сбоям в работе транспорта, создавая неудобства для жителей и повышая риск возникновения опасных ситуаций.
© Атас.Инфо
Состояние трамваев в Новосибирске вызывает серьезное беспокойство: по данным мэрии, предаставленным atas info, износ парка составляет почти 70%. Из 168 вагонов не менее 70 требуют срочной замены или модернизации. То есть почти две трети вагонов работают на пределе своих возможностей.
«По состоянию на 01.01.2025 износ трамвайного парка города Новосибирска составил 67,3%. Замене или модернизации подлежит не менее 70 ед. трамвайных вагонов», — сообщили в горадминистрации.
Обновление осуществляется с 2017 года через модернизацию старых вагонов на базе совместного российско-белорусского предприятия «БКМ Сибирь». Однако темпы работ остаются медленными — в 2025 году планируется обновить лишь 10 вагонов.
Ситуация с трамвайным парком Новосибирска продолжает ухудшаться из-за частых аварий, неисправностей и неудовлетворительного технического состояния подвижного состава. Аварии с участием трамваев происходят регулярно, что приводит к сбоям в работе транспорта, создавая неудобства для жителей и повышая риск возникновения опасных ситуаций.
© Атас.Инфо
Миша Матросов
Ара Внатурян
Антон Сухно
Сергей Новосибирский
Вадим Данилов
Alexander Vladimirovich
Alex Schmidt
Александр Гуляев
Вероника Черепова
Андрюха Масленок-Малинин
Светлана Черепанова
Евгения Рожкова
Илья Косецкий
Дух Алтайский
Илья Косецкий
Для сравнения могу привести пример славного города Калининград,там же трамваи старые но действительно отреставрированые внешне и технически до около отличного состояния.
Дух Алтайский
Так вот для пассажира главное это тепло, комфорт поездки .
Для этого и меняют салон .
Илья Косецкий
Илья Косецкий
Дух Алтайский
Как ощущения ?
Илья Косецкий
Дух Алтайский
Илья Косецкий
Дух Алтайский
Платформа служить может долгое время, колесные пары только в порядке держать.
А кабины надо менять это логично, новые сиденья и т.д
Илья Косецкий
Дух Алтайский
Илья Косецкий
Дух Алтайский
Этот срок может быть продлён при условии проведения капитального ремонта и модернизации. На срок службы влияют интенсивность эксплуатации, климатические условия, качество обслуживания и ремонта.
Дух Алтайский
Илья Косецкий
Владислав Игнатьев
Олег Сергеевич
Сергей Бабушкин
Андрей Долгих
Андрей Горбачёв
Андрей Долгих
Игорь Александрович
Еще лет 20 побегают!👍
Евгений Ксенофонтов
Танюшка Танюшкина