В Екатеринбурге прошел «Урал Москвич Фест». На парковке у VEER Mall собрались владельцы необычных «Москвичей» — и одна из историй особо трогает за душу.
На фото «Л-4» — уникальный самодельный автомобиль 1976 года. Автомобиль построен инженером НИПИГОРМАШ Борисом Лифшицем, который начал работу над ним в 1968 году, купив незавершённую самоделку.
За 7 лет было создано три прототипа. Финальная и стала Л-4 (Л — легковой, 4 — номер версии).
Автомобиль участвовал в парадах самодельных машин в Свердловске, получил награды и грамоты. В начале 2000-х был продан и много раз менял владельцев, в итоге оказался заброшенным в огороде. Потом современный владелец выкупил машину и начал реставрацию.
Сам Лифшиц, несмотря на возраст, помогал советами, консультировал до последних лет жизни. Умер в 2022 году в возрасте 90 лет — автомобиль остался его наследием.
На фото «Л-4» — уникальный самодельный автомобиль 1976 года. Автомобиль построен инженером НИПИГОРМАШ Борисом Лифшицем, который начал работу над ним в 1968 году, купив незавершённую самоделку.
За 7 лет было создано три прототипа. Финальная и стала Л-4 (Л — легковой, 4 — номер версии).
Автомобиль участвовал в парадах самодельных машин в Свердловске, получил награды и грамоты. В начале 2000-х был продан и много раз менял владельцев, в итоге оказался заброшенным в огороде. Потом современный владелец выкупил машину и начал реставрацию.
Сам Лифшиц, несмотря на возраст, помогал советами, консультировал до последних лет жизни. Умер в 2022 году в возрасте 90 лет — автомобиль остался его наследием.
Сергей Михалков