Москва стала одним из последних крупных городов в стране, который стал пользоваться электрическими трамваями. Случилось это в 1907 году.
Дело в том, что в Москве долго и упорно не хотели переходить на этот транспорт, изобретенный и опробованный русским инженером Федором Пироцким в 1880 году в Санкт-Петербурге. Связано это было с коммерческими интересами — городская управа не хотела конкурентов конке, которая действовала в городе с 1872 года.
Первые маршруты, кстати, повторяли коночные: по Мясницкой линии, Сретение и Лубянке, от Страстного монастыря по Дмитровке и далее на Сретенку и Мясницкую.
Дело в том, что в Москве долго и упорно не хотели переходить на этот транспорт, изобретенный и опробованный русским инженером Федором Пироцким в 1880 году в Санкт-Петербурге. Связано это было с коммерческими интересами — городская управа не хотела конкурентов конке, которая действовала в городе с 1872 года.
Первые маршруты, кстати, повторяли коночные: по Мясницкой линии, Сретение и Лубянке, от Страстного монастыря по Дмитровке и далее на Сретенку и Мясницкую.
Комментарии к этому посту не найдены. Прокомментируйте первым!