Пол Томас Андерсон говорит сам за себя: его последние пять фильмов получили более 85% на Rotten Tomatoes.
Теперь он снова в центре внимания — его новая работа «Битва за битвой» с Леонардо Ди Каприо завоевала признание критиков и зрителей. Фильм набрал 97% на Rotten Tomatoes и 96/100 на Metacritic, став самым высокооценённым фильмом 2025 года — и одновременно самым рейтинговым проектом в карьере Ди Каприо.
Рецензенты называют картину «кино десятилетия» и уверены, что перед нами будущий обладатель «Оскара».
Теперь он снова в центре внимания — его новая работа «Битва за битвой» с Леонардо Ди Каприо завоевала признание критиков и зрителей. Фильм набрал 97% на Rotten Tomatoes и 96/100 на Metacritic, став самым высокооценённым фильмом 2025 года — и одновременно самым рейтинговым проектом в карьере Ди Каприо.
Рецензенты называют картину «кино десятилетия» и уверены, что перед нами будущий обладатель «Оскара».
Den Wait
Halfman Halfamazing
Арсентий Краснов
Василий Косинский
Саша Петров
Денис Денисович
Бабайка Бабайкин
Lina Malina
Евгений Чипеев
Smoll Smoll
Елена Шандра
Максим Мышкин
Самое забавное, что черных отмывают, а латинов, из-за близости латино-американского мира прижимают.
Мейнстрим американского кино вырождается, не смотря на потоки денег.
После кризиса всем будет плевать на повестку. А кинокомпании снова начнут делать кино интересное зрителю.
Елена Шандра
Максим Мышкин
Это не мой вывод, а вывод аналитиков кино-индустрии. И, кроме того, это очевидный факт, для тех, кто знаком со структурой кино продакшена, например, кто ключевая аудитория франшизы и какие "левые" мотивы туда пихают.
Это как сделать Джеймса Бонда негритянкой.
Елена Шандра
Максим Мышкин
Этот код стал основой медийной культуры США, в нее встроены определенные архетипы, берущие свое начало еще с античных произведений. И все это работает.
Сейчас все рушится. Трансформеры с неопределенной самоидентичностью. Женщины, которые примеряют на себя архетип классического мужского героя. Бесконечные распри какими словами можно пользоваться, а какими нет.
Это все не имеет к физической реальности никакого отношения. И зритель это чувствует.
Максим Мышкин
Елена Шандра
Елена Шандра
Склоняюсь, что вы личные чувства от фильма проецируете на всю прокатную историю). К реальности это не имеет отношения. Оскаров будет много. Квоты даже в бизнесе вызывали насмешки- да, подстраивались ли компании в итоге под них- о, да. Отменили- Окей. Никто не умер. Чисто конформистская история. А вот глубины фильма это нисколько не отменяет. Жаль, что вы это не заметили.
Максим Мышкин
Оскары никуда не денутся. А вот фильмов для адекватной аудитории за последние лет 5-ть стало в разы меньше.
Если раньше можно было каждый месяц открывать для себя достойные премьеры. То сейчас это в лучшем случае раз в квартал.
Елена Шандра
Максим Мышкин
Елена Шандра
Den Wait
Елена Шандра
Елена Шандра
Татьяна Шахназарова
Аристарх Иванов
Маракеш Дая
Anna Verdi